Никита Стаценко

В России запустят биржу для рекламы в Telegram

Сервис аналитики групповых чатов в Telegram Combot.org в партнерстве с биржей рекламы в соцсетях Sociate.ru в тестовом режиме запускают биржу рекламы в Telegram-каналах. Об этом основатель Combot.org сообщил в своем канале «Телеграм-маркетинг».


Основатель Combot.org Федор Скуратов сообщает, опираясь на собственные источники, что в России активная аудитория Telegram составляет около 4,5 млн пользователей в месяц. «На различные каналы пока подписано около 10% этой аудитории. Потенциал роста как самой аудитории, так и аудитории каналов — большой. Средний охват публикации — от 50 до 80 процентов подписчиков, CTR — от 5 до 20 процентов».

К тесту подключатся около 450 каналов. «Основная аудитория близка к digital и IT, возраст от 25 до 34 лет», пишет Скуратов.

Для получения доступа к тестовой версии рекламодатели должны зарегистрироваться на Sociate.ru и заполнить форму по ссылке.

Combot.org является резидентом девятого набора акселератора ФРИИ. Федор Скуратов ранее руководил заочным акселератором фонда. Сервис позволяет анализировать активность пользователей групповых чатов в Telegram, автоматически удалять спам.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно