Команда Rusbase

Avito.ru, Slando.ru и OLX.ru объединились под брендом Avito


Как вам такая новость - с 24 марта на сайтах Slando.ru и OLX.ru  будет отключена функция добавления новых объявлений, а вся база перейдет под единый бренд Avito. Объединение пройдет в несколько этапов. В конце концов, когда срок действия объявлений на Slando и OLX завершится, и на сайтах совсем не останется активных предложений, для удобства пользователей будет осуществляться автоматическая переадресация на Avito.ru.

Еще в том году Avito преодолел отметку в 25 млн уникальных посетителей за месяц и более 5 млн активных объявлений о продаже самых разнообразных вещей - от одежды, бытовой техники и предметов мебели до автомобилей, земельных участков и т.д.

По данным рейтинга Gemius Audience, 22,89% пользователей российского интернета пользовались порталом Slando.ru как минимум раз в месяц. Slando.ru уже обошел по популярности Rambler и все самые популярные новостные ресурсы России, такие как RBC, РИА «Новости» и «Комсомольская правда». Кроме этого, на Slando.ru заходит в два раза больше пользователей, чем на сайт Ozon.ru, который считается самым крупным онлайн-магазином Рунета. По данным TNS, сервис объявлений Slando.ru занимает 12 место в рейтинге всех сайтов Рунета по посещаемости (16,58 млн уникальных пользователей в месяц).

На сайте OLX публикуются бесплатные объявления, созданные пользователями из разных городов всего мира. Объявления классифицируются по таким категориям, как «Недвижимость», «Работа/вакансии», «Транспорт», «Продаю», «Услуги», «Общество» и «Знакомства». Компания была основана в марте 2006 года интернет-предпринимателями Фабрисом Гриндой и Алексом Оксенфордом.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно