Олег Овечкин

Burda объявила конкурс стартапов на €150 тысяч

Международный медиа-холдинг Burda International объявил конкурс для стартапов, приз – до €150 тысяч на рекламную кампанию в медиа-активах холдинга. Также участники получат шанс презентовать свой проект перед международными экспертами, потенциальными инвесторами и партнерами.


Для кого

Холдинг приглашает digital проекты в сферах:

– Fashion & Beauty;

– Home & Living

– Cooking & Food;

– Family & Children;

– Cars.

У команд-претендентов должен быть работающий продукт или сервис (B2B2C или B2C), который уже принес первые доходы или значительный прирост пользователей.

Что получат победители

Победитель получит грант объемом до €150 тысяч на рекламную кампанию в медиа-активах холдинга BurdaInternational, шанс презентовать свой проект перед международными экспертами, а также возможность найти потенциальных инвесторов и партнеров.

Специалисты холдинга помогут составить медиаплан для усиления бренда в России или выхода на новые рынки с помощью печатных и цифровых активов Burda.

Выбранным финалистам выпадет шанс стать партнером компании Burda и получить инвестиции, а также поддержку и экспертизу холдинга.


По теме: Интервью с инвестиционным директором Burda Digital Russia


Заявки и отбор

Подать заявку можно здесь до 30 сентября.

Заявки будут отобраны до 15 октября. Организаторы конкурса затем свяжутся с финалистами, и 22 октября пройдет финальный демо-день, где жюри выберет победителя.

Финалисты будут презентовать свой проект на английском языке перед топ-менеджерами Burda, венчурными капиталистами и международными консультантами.

Подробнее о конкурсе можно узнать на его официальном сайте.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно