Олег Овечкин

CallTouch приобрел RO!RS за 20 млн рублей

Сервис отслеживания результативности рекламы по телефонным звонкам CallTouch за 20 млн рублей приобрёл RO!RS, платформу для автоматизации бизнес-аналитики. На основе взаимодополняемых методик двух компаний появится система комплексного мониторинга бизнес-эффективности.


Об этом сообщил Roem со ссылкой на пресс-службу CallTouch.

CallTouch занимается динамичным коллтрекингом: показывает посетителям сайтов с размещенной рекламой сменяющиеся «одноразовые» телефонные номера, затем анализирует входящие звонки по ним. Это позволяет измерить эффективность привлечения на разных площадках.

RO!RS для создания отчёта об эффективности маркетинга и прочих бизнес-процессов собирает данные в других источниках – от Google.Analytics до 1С, говорится на сайте сервиса.

Совместный продукт, создающийся на основе сделки, объединит взаимодополняемые методики двух компаний и будет отображать метрики бизнес-эффективности по нескольким факторам: объему инвестиций, заключенным сделкам, выручке, убыткам, конверсии сайта и другим. Аналитические модели будут выстраиваться индивидуально под клиента.

После продажи RO!RS сохранит собственный бренд.

По данным Roem, выручка CallTouch за 2014 год составила более 50 млн рублей.

Напомним, в год основания CallTouch (2011) у компании появился конкурент, созданный «Яндексом» – сервис «Целевой звонок» в рамках «Яндекс.Метрики». К 2015 году «Яндекс» охватил своей услугой Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород (и область) и Самару (и область). CallTouch сейчас предоставляет телефонные номера в 60 городах России и 15 странах (среди стратегических партнёров основателя компании Михаила Федоринина есть оператор связи).


По теме: Михаил Федоринин: Мы выжили без инвестиций, потому что рынка не было



comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно