В электронном письме «Яндекс» отмечает, что большинство заявок на сервис были связаны с таким инструментом, как мониторинг СМИ, который уже реализован в другом сервисе компании — «Яндекс.Медиана». Исходя из этого компания решила «пока отказаться от развития и тестирования “Экстакта”», говорится в сообщении.
В компании обещают в ближайшее время развивать решения для промышленности, основанные на технологии искусственного интеллекта и анализа больших данных.
«Яндекс» запустил «Экстракт» в начале декабря прошлого года. Систему разрабатывало подразделение интернет-компании — Yandex Data Factory. При запуске системы сообщалось, что ей уже пользуется Центробанк России. Стоимость подписки на «Экстракт» не раскрывалась, однако отмечалось, что она обсуждается с клиентами индивидуально.
15 сентября в Москве состоится конференция по большим данным Big Data Conference. В программе — бизнес-кейсы, технические решения и научные достижения лучших специалистов в этой области. Приглашаем всех, кто заинтересован в работе с большими данными и хочет их применять в реальном бизнесе. Следите за Big Data Conference в Telegram, на Facebook и «ВКонтакте». |
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Яндекс» в 1 квартале нарастил чистую прибыль на 47%, выручку — на 40%
- 2 «Яндекс» создаст отдельное приложение для планировщика
- 3 Вечный рейв: обзор наушников Commo One
- 4 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 5 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа