Светлана Зыкова

О каких технологиях расскажут на конференции eTarget

Организаторы ежегодной конференции «eTarget. Технологии управления аудиторией в Интернете» готовят программу с участием экспертов из крупных компаний, которым есть что показать.


Партнерский материал.

30—31 марта на конференции eTarget (Москва, Crystal Ballroom) вы сможете получить уникальные инсайты от экспертов крупных брендов. Крупным компаниям постоянно приходится выходить за рамки применения обычных инструментов продвижения в интернете и изобретать что-то свое. Не все эксперименты дают желаемый результат, но нередко получаются интересные решения.

К примеру, одному из крупнейших интернет-магазинов, Ozon.ru, пришлось создать собственную платформу управления большими данными (DMP). Ольга Вязовская, руководитель подразделения партнерских программ и мобильной рекламы магазина, в подробностях расскажет, каково это реализовать самостоятельный сбор данных и сличение куков между платформами, как аналитики проверяют гипотезы при закупке трафика, как они отбирали сегменты пользователей с самым высоким ROI и прогнозировали отдачу от потенциального клиента.

PepsiСo не боится экспериментировать с каналами продвижения и объединяет самые перспективные единой стратегией. Например, традиционно бренд Adrenaline Rush компания продвигала среди увлекающихся экстремальными видами спорта. Освоив этот рынок, эксперты PepsiCo увидели в направлении Gaming огромные возможности для дальнейшего развития бренда.

Марина Мушкаренко (старший диджитал-менеджер, PepsiCo Россия) расскажет о том, как была разработана и проведена рекламная кампания, объединившая в себе digital, работу на выставке «Игромир» и коммуникацию на ТВ. Вы узнаете, как при полном отсутствии прямой рекламы PepsiCo собрала 1,5 млн просмотров на Twitch, 16 тысяч человек на офлайн-мероприятии и получила около 250 публикаций от более чем 40 блогеров и журналистов.

Осваивая онлайн-видеорекламу, специалистам интернет-магазина Wildberries пришлось изучить актуальные исследования и лучшие практики применения этих технологий, а заодно разобраться с новейшими трендами. Владимир Солосин (старший диджитал-менеджер Wildberries) представит свежий срез накопленной информации, объяснит, что и как можно измерить в онлайн-видео, чтобы оценить эффективность размещения, продемонстрирует удачные решения и даст советы по оптимизации видеорекламы.

Программа конференции обновляется каждый день. Организаторы ведут переговоры о докладах с экспертами из Hoff, Mail.ru, «Яндекса», Google, «Сбербанка», «Райффайзенбанка», Aviasales, L'Oreal, Qlean и других крупных компаний.

Для читателей Rusbase действует скидка 10% на участие в конференции eTarget. Чтобы ее активировать, при регистрации на сайте etarget.ru введите промокод «ETARGET17_RB10» в поле «Комментарий».




Материалы по теме:

Что такое FinTech Russia?

Куда пойти учиться: образовательные программы в марте 2017 года

Комитет по труду и занятости населения Петербурга ищет IT-решения


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно