IT-компания «Эвотор» оценила привлекательность российских регионов для развития малого бизнеса и выяснила, что Московская, Тульская и Новосибирская области ― регионы с наибольшей динамикой покупательского спроса и средней выручки предприятий МСБ.
«Эвотор» проанализировал продажи малого бизнеса в регионах с начала года. По итогам аналитики собрали рейтинг привлекательности регионов в зависимости от увеличения показателей средней выручки и среднего числа продаж (чеков) на одну торгово-сервисную точку МСБ.
Период исследования: январь-май 2022 года, сравнивается с аналогичным периодом 2021 года.
За пять месяцев текущего года в 10 российских регионах у предприятий малого бизнеса выросли как число продаж, так и выручка:
- В Московской области среднее количество продаж МСП выросло на 7%, выручка ― на 15%.
- В Тульской области число продаж возросло на 6%, обороты ― на 19%.
- В Новосибирской области МСБ нарастили продажи на 4%, выручку ― на 21%.
- В Санкт-Петербурге количество продаж увеличилось на 3%, а обороты ― на 8%.
- В Самарской области предприниматели нарастили количество продаж на 2%, а выручку ― на 20%.
- Предприниматели Приморья смогли увеличить выручку на 37%, в Красноярском крае ― на 15%, в Ростовской области ― на 14%, в Ставропольском крае ― на 13%, а в Москве ― на 9%. При этом среднее количество продаж на точку в этих регионах выросло на 1%.
Покупательский спрос сохраняется или растет в общепите, предприятиях, связанных с внутренним туризмом, ряде направлений торговли.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Обновленная карта Retail Tech: кто продвигает технологии в российском ритейле
- 2 Андрей Романенко: «Наш новый проект соответствует стратегии государства»
- 3 Как отелю грамотно выйти на новый регион для открытия филиала
- 4 Как организовать собственное производство косметики
- 5 Как самостоятельно открыть VR-клуб
ВОЗМОЖНОСТИ
18 мая 2024
19 мая 2024
19 мая 2024
19 мая 2024
20 мая 2024