Алексей Зеньков

Facebook платит СМИ за создание онлайн-видео

В Facebook хотят, чтобы крупные медиакорпорации вроде BuzzFeed и New York Times начали использовать новый сервис потокового видео Facebook Live. И для этого она стала им платить.


Последнее время Facebook старается склонить крупные медиаагентства и знаменитостей к тому, чтобы они стали пользоваться новым продуктом под названием Facebook Live. Социальная сеть располагает огромным количеством способов вознаградить тех, кто делает то, что она хочет. Один из таких способов – деньги.

«Мы сотрудничаем с несколькими партнерами, и в некоторых случаях они имеют и финансовый интерес», — пояснил в беседе с Re/code Фиджи Симо, директор по продукту Facebook Live.

В прошлом месяце на Re/code выходил материал о том, что в Facebook решили платить известным людям за то, чтобы те пользовались Facebook Live. В этот раз компания впервые признала, что платит за это и медиакомпаниям.

По сообщениям некоторых источников, в списке партнеров Facebook такие издания, как New York Times, BuzzFeed и Huffington Post. Tastemade, сервис видеороликов о кулинарии и путешествиях, в среду объявил, что скоро начнет транслировать на Facebook по 100 эксклюзивных live-видео в месяц. Есть информация, что Tastemade также заключили подобную сделку с Facebook.

Раньше, когда Facebook запускали новый продукт, работу с ним начинали тестовые партнеры. Они делали это, просто потому что это Facebook – большая и мощная платформа, которой пользуется огромное количество людей.

Эта причина никуда не исчезла: главным поводом использовать Facebook Live является то, что в Facebook хотят, чтобы новый сервис стал популярным. Поэтому, если вы выкладываете видео в Facebook Live, скорее всего его увидит очень много людей.

В практическом смысле это означает, что алгоритм формирования новостной ленты Facebook будет отдавать текущим трансляциям более высокий приоритет, и они будут показываться выше. Также у сервиса есть функции отправки push-уведомлений при появлении новых трансляций и напоминаний, если пользователь пропустил какой-либо ролик.

Все это выльется в увеличение количества просмотров роликов, хотя на данный момент этот показатель не приносит никакого дохода, так как в Facebook Live пока нет рекламы. Скорее всего, это изменится. Но пока что компания предпочитает перестраховаться и самой платить производителям контента.

Источник.


Материалы по теме:

10 трюков для работы с Facebook

6 причин продвигать посты в социальных сетях

Как в Facebook запускали новые лайки

10 проблем, о которых говорил Цукерберг на MWC 2016

Видео по теме:


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно