«Газпром-медиа» впервые вложился в стартап – российский сервис Instamart
Холдинг «Газпром-медиа» объявил о своей первой инвестиции в стартап – в сервис по доставке продуктов Instamart. Об этом пишет газета «Ведомости».
Данные по сделке изданию передал Вадим Федотов – глава «Газпром-медиа технологии», дочернего предприятия «Газпром-медиа», внутри которого было создано инвестиционное подразделение Gazprom Media Partners.
Это первая сделка в рамках объявленной еще 2015 году инвестиционной программы «Газпром-медиа». В Instamart холдинг вложился в формате media for equity – получил долю в проекте в обмен на рекламную поддержку на площадках «Газпром-медиа» (в холдинг входят телеканалы НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!”, «2х2» и «Матч ТВ», спутниковый канал «НТВ-плюс», 10 радиостанций, несколько печатных СМИ и другие медиа).
В другие компании (до 20 сделок за следующие пять лет) «Газпром-медиа» также планирует инвестировать в формате media for equity, рассказал Федотов. Условием инвестиций будет подтвержденная бизнес-модель.
Представитель Instamart в разговоре с газетой подтвердил информацию о сделке. По данным «Ведомостей», «Газпром-медиа» вложился в стартап в рамках инвестиционного раунда А, в котором ранее приняли участие Mail.Ru Group и президент «Дикси» Илья Якубсон», вложив в целом 100 млн рублей.
Сумму инвестиций, которые пойдут на рекламную поддержку Instamart на площадках «Газпром-медиа», стороны сделки не раскрыли. Источник издания в «Газпром-медиа» рассказал, что размер вложения составил около 20 млн рублей.
Сам Instamart был основан в 2013 году. Первые инвестиции проект привлек в марте 2016 года, когда в сервис вложили несколько десятков миллионов рублей глава Qiwi Сергей Солонин, управляющий директор «Сбербанк CIB» Альберт Сагирян и другие частные инвесторы из финансовой сферы.Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 «Газпром-медиа» объединит свои цифровые активы под брендом RuTube Это обеспечит «бесшовность» между платформами и расширит библиотеку контента 16 апреля 13:39
- 2 «Газпром-Медиа» вдвое сокращает офис на Краснопресненской набережной Это связано с «переездом» компании в Санкт-Петербург 19 октября 14:14
- 3 Cоцсеть Yappy от «Газпром-медиа» запустила собственный музыкальный лейбл Он называется Yappy Music и предусматривает три формы сотрудничества 09 февраля 21:14
- 4 «Газпром-медиа холдинг» купил контроль в блогерском агентстве Insight People Сделка подразумевает приобретение доли в 51% 16 ноября 20:34