Отказавшиеся от курсов GeekBrains студенты отсудили у компании 23,5 млн рублей. Большинство претензий урегулировали в рамках мирового соглашения. В 2022 году к образовательной платформе подали несколько коллективных исков из-за невозврата денег после отказа от прохождения курсов вопреки условиям оферты.
Клиенты образовательной платформы GeekBrains вернули 23,5 млн рублей компенсации за курсы, от прохождения которых отказались в начале обучения. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на юридических представителей истцов.
В 2022 году к GeekBrains поступило несколько коллективных исков, в которых утверждалось, что компания отказалась возвращать деньги за курсы, от которых купившие их клиенты отказались в начале обучения.
Условия оферты GeekBrains предполагали, что компания вернет клиентам 100% суммы в течение трех дней с даты покупки, 30% – в течение двух недель, 15% – в течение месяца.
По словам представителей истцов, они выиграли 155 дел в отношении GeekBrains. Большинство претензий урегулировали в рамках мирового соглашения.
Фото на обложке: Tingey Injury Law Firm /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Прийти в IT может каждый»: CEO GeekBrains — о том, чего ждать от онлайн-образования
- 2 GeekBrains проведёт бесплатный онлайн-интенсив по профориентации для школьников
- 3 10+ стажировок прямиком с IT-Олимпа: куда идти студентам и выпускникам в 2024 году
- 4 Тренд-гайд: как собрать бренд идеального работодателя в 2024 году
- 5 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024