Уральский косметический ритейлер «Золотое яблоко» начал добавлять необычные для подобной розницы категории. В онлайн-магазине сети теперь представлены детская одежда, роботы-пылесосы, товары для животных.
Интернет позволяет компании проводить эксперименты с непрофильными категориями, сообщила РБК гендиректор сети Анна Кошкина.
«Мы правда добавляем туда не свойственные нам категории, выбирая их по простому принципу — это смежные с нашим ассортиментом товары, которые могут понравиться покупательницам. Наше основное направление — бьюти, мы ни в коем случае от него не уходим», — добавила она.
В офлайн-магазинах «Золотого яблока» ранее уже продавались хозтовары, колготки и белье, но компания перевела часть таких товаров в онлайн из-за нехватки площадей.
В будущем компания планирует продавать постельное белье, солнечные очки и косметички.
Пока в традиционной рознице «Золотого яблока» эти товары представлены не будут. По словам топ-менеджера сети, сейчас большой «офлайновый эксперимент» компании — это аптечный киоск с безрецептурными лекарствами. Первая пилотная точка компании будет открыта в Екатеринбурге.
Фото на обложке: «Золотое яблоко»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
- 2 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 3 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
- 4 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
- 5 Подборка: 10 молодых российских брендов парфюма
ВОЗМОЖНОСТИ
22 мая 2024
23 мая 2024