Элина Кириллова

Гран-при «Каннских львов» в номинации «Инновации» достался российскому агентству


На Международном фестивале рекламы «Каннские львы» Гран-при в номинации «Инновации» достался российской компании Axis за павильон MegaFaces, установленный в Олимпийском парке в Сочи. Павильон был изготовлен по заказу «Мегафона».

Павильон MegaFaces — это интерактивная конструкция, на одной из стен которой появлялись гигантские объемные портреты российских болельщиков. Каждый посетитель Павильона мог пройти 3D-сканирование и вписать свое имя в историю.

Объемные портреты создавались при помощи 11 тысяч телескопических поршней, каждый из которых мог выдвинуться максимум на 2 метра, что позволяло формировать трехмерные формы. Автором проекта является лондонский дизайнер Асиф Хан (Asif Khan)

Агентство AXIS основано в 2006 году и входит в группу компаний UNIONLINX. Агентство оказывает услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций и специализируется на проведении масштабных ивентов, роад-шоу и запусках продуктов глобальных брендов. Среди проектов компании — промо-акция «Заметь себя в большом городе» для Samsung Galaxy Note, «Перцы в городе!» — концерт Red Hot Chili Peppers в «Лужниках» для «Мегафона».

Cannes Lions, международный фестиваль рекламы, в этом году прошёл с 15 по 21 июня.

Кстати, российская авиакомпания S7 Airlines стала обладателем премии фестиваля в двух номинациях:

— 2-е место в номинации Mobile — за выпущенное в апреле приложение Catch-a-Plane. Суть приложения в следующем: когда над пользователем пролетает самолет S7 Airlines, пользователю приходит уведомление с информацией о том, по какому маршруту летит лайнер. Нажав на кнопку «Поймать самолет», можно получить за каждый самолет от 1 до 3 миль программы «S7 Приоритет» в зависимости от продолжительности рейса.

— 3-е место в номинации Outdoor за рекламнаю кампания «Москва — Киев». Проект реализован креативным агентством Good Moscow. Кампания проводилась в марте в поддержку рейсов S7 Airlines между Москвой и Киевом. В этих городах была размещена наружная реклама, за основу макета дизайнеры взяли символ мира.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно