Стартап Hydrop стал первым российским финалистом конкурса Women's Initiative Awards
Российский стартап высокотехнологичной косметики для одежды и обуви Hydrop попал в число финалистов Women's Initiative Awards 2017 и стал единственным российским представителем в числе финалистов за время существования конкурса. Об этом Rusbase рассказала сооснователь компании Марина Росс.
Women's Initiative Awards от ювелирно-часового дома Cartier проходит с 2006 года как конкурс среди женщин-предпринимателей. Создатели конкурса сообщили, что в этом году было подано около 1900 заявок от участников из 120 стран. В финал прошли 18 представителей — по шесть на каждый регион, больше всего участниц из США (три) и Египта (два).
Создатели конкурса заявляют, что жюри при оценивании каждого проекта исходят из его целей, способов их достижения и получаемого результата.
«Поучаствовать в конкурсе порекомендовали друзья из «Сколково». Конкурс большой, шансы пройти минимальны. Даже первая заявка была очень объемной и сложной (около 10 страниц). Мне не хотелось отнимать столько времени от работы, поэтому заявку заполнила будучи в отпуске», — вспоминает Росс.
Предпринимательница рассказала, что было решено участвовать в конкурсе по трем причинам: это редкая возможность соревноваться в престижном международном конкурсе, большой охват аудитории и реклама в Европе, а также существенный денежный грант в случае победы.
Выходу в финал предшествовали устные интервью по телефону, видеоинтервью (более трех часов записи), предоставление сертификатов на продукцию и финансовой документации, добавила Росс.
Компании предстоит написать бизнес-план и защитить проект развития перед 30 судьями в Сингапуре. Помогать конкурсантам при подготовке проекта будет французская бизнес-школа INSEAD. Церемония награждения пройдет в Сингапуре 12 апреля 2017 года. Главный приз — $100 тысяч.
Марина Росс создала компанию «Нанобарьер», которая занимается производством наносредств для одежды и обуви Hydrop, совместно с Андреем Груниным в октябре 2013 года. В январе 2014 года стартап привлек 9 млн рублей от двух частных инвесторов. Деньги были направлены на разработки составов, создание бренда и производство первой партии. На первую операционную прибыль компания вышла в октябре 2014 года.
«Нанобарьер» распространяет продукцию через свой интернет-магазин Hydrop.ru, дистрибуторов вроде Lamoda, Wildberries, магазины Cosmotheca, Podium Market, универмаг «Цветной», а также через представительства в регионах. По данным Росс, выручка компании в прошлом году составила 40 млн рублей.
В феврале 2017 года стартап намерен объявить об открытии инвестиционного раунда через площадку Московской биржи — IPOBoard и привлечь от 20 до 60 млн рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Стоимость международных перелетов снижается, а внутренних растет Снижение цены международных авиабилетов объясняется укреплением рубля 16 мая 17:26
- 2 «Магнит» подал заявку на регистрацию бренда «М Кухня» в цвете премиум-ритейлера «Азбука вкуса» Сеть собиралась воспользоваться экспертизой «Азбуки» в сфере готовой еды 16 мая 17:25
- 3 Поступление штрафов от водителей-нарушителей в казну увеличится в восемь раз Минфин ожидает поступления в размере 52,8 млрд рублей 16 мая 15:08
- 4 Иностранный турпоток в Россию увеличился на 40% Данные представлены за первую половину мая 16 мая 13:08