Top.Mail.Ru
Новости

Основатель Antimarket запустил impact-соцсеть с переводом рекламных доходов на благотворительность

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Продолжение сюжета от 07.12.2022 Impact-соцсеть ro: привлекла $300 тыс. инвестиций на доработку функционала и тесты за рубежом
Кирилл Билык

Основатель сервиса Antimarket (продан X5 Group) Андрей Ващенко запустил социальную сеть ro: с переводом почти всех рекламных доходов на благотворительность. Платформа пока работает в тестовом режиме, но уже перевела в некоммерческие организации более 500 тысяч рублей.

Основатель Antimarket запустил impact-соцсеть с переводом рекламных доходов на благотворительность

О запуске социальной сети ro: редакции RB.RU рассказал представитель проекта.

Ro: по функционалу похожа на другие популярные соцсети – в ней можно размещать посты, оставлять комментарии, лайки, переписываться. Платформа пока работает в режиме бета-тестирования, пользователи получают к ней доступ после верификации. 

Соцсеть ro:, по заявлению авторов проекта, направлена на решение социальных и экологических проблем. Пользователь может выбрать цель, например, очистить океан от мусора, помочь детям или животным, уменьшить углеродный след.

Пользователям показывают рекламу, 80% дохода от которой, говорят создатели, будет перечисляться в некоммерческие организации. 20% платформа оставляет на собственное развитие. Процессы, касающиеся работы соцсети, в том числе финансовые показатели, находятся в открытом доступе.

По данным ro:, в фонды уже переведено более 500 тысяч рублей. Пока соцсеть работает только с контекстной рекламой, но планирует привлечь рекламодателей. На данный момент с ro: сотрудничают 23 организации, среди которых «Арифметика добра», «Чистые души», «Собиратор», «Движение вверх».

Ro: зарегистрирована в США. Ее основал россиянин Андрей Ващенко, который создал сервис Antimarket, впоследствие проданный X5 Group и преобразованный в экспресс-доставку «Пятерочки» и «Перекрестка».

Летом 2021 года ro: привлекла инвестиции в размере $400 тысяч. В проект вложились бизнес-ангелы Михаил и Александр Исмагиловы.

Фото на обложке: 13_Phunkod / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Просто *****: «Одноклассники» начали автоматически скрывать нецензурную лексику
  2. 2 «ВКонтакте» запустила бренд «VK Фитнес»
  3. 3 Meta* запустила бесплатного ИИ-помощника в своих соцсетях
  4. 4 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
  5. 5 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании