На российский одежный рынок появились претенденты из Индии. В Москве уже формирует офис крупный экспортер и производитель Northern India Trends (NITC).
У компании нет собственной розничной сети, она предоставляет производственные мощности для пошива коллекций для зарубежных брендов Maje, Monoprix, Urban Outfitters. Northern India Trends разрабатывает собственные коллекции в сотрудничестве с европейскими дизайнерами, узнал «Коммерсантъ».
Эксперты сомневаются, что компания сразу развернет точки продаж. Альтернативным направлением бизнеса в стране для индийских компаний может стать поиск заказов на изготовление одежды от российских марок.
C 24 февраля 2022 года российский рынок покинули или приостановили сотрудничество H&M, Adidas, Nike, Vans, Zara, Oysho, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius, Massimo Dutt и др. После этого индийские бренды стали проявлять интерес к России. До геополитического кризиса эта Индия практически не экспортировала в Россию одежду и индийские ритейлеры не были представлены в РФ.
Фото на обложке: IndianFaces /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
- 2 «Торговля с Индией — это квест»: особенности делового взаимодействия со страной
- 3 Совершить прорыв: трекинг как инструмент ускорения бизнеса
- 4 Новая долина: как индийские стартапы меняют рынок венчурных инвестиций в 2023 году
- 5 «Индия требует терпения»: основатель облачного сервиса о местной культуре потребления и первых продажах на рынке