В России заработал совет по аккредитации информационных продуктов. Их будут оценивать по семи критериям, например, соответствию этическим стандартам. Аккредитованные продукты включат в публичный реестр.
В России начал работу совет по аккредитации информационных продуктов. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на директора ассоциации информационного бизнеса Григория Аветова.
Совет будет проводить аккредитацию инфопродуктов в соответствии с положением, которое разработала ассоциация. Оценивать продукты будут по балльной системе и семи критериям, среди которых соответствие этическим стандартам ассоциации, наличие кадровых ресурсов и специалистов.
Аккредитованные продукты попадут в специальный реестр. Нахождение в нем станет знаком качества для потребителей, отметили в ассоциации. Первый этап аккредитации должен начаться в апреле.
Фото на обложке: T3photo /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как мини-приложения «ВКонтакте» помогают бизнесу увеличивать продажи и растить лояльность
- 2 8 главных ошибок при продвижении сообщества «ВКонтакте»
- 3 20 направлений интернет-маркетинга, которые стоит использовать осенью 2023
- 4 Метрики в брендинговом агентстве: как построить и отладить все механизмы
- 5 Привлекаем аудиторию в приложение: платные и бесплатные источники установок
ВОЗМОЖНОСТИ
13 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024