Никита Стаценко

Бейонсе и Джаред Лето инвестировали в американский стартап Sidestep

Американская певица Бейонсе через свою компанию Parkwood Entertainment вложились в приложение по покупке мерчандайза на концертах Sidestep, пишет TechCrunch. Полученная исполнительницей доля в компании не раскрывается.


Отмечается, что ранее сервис Sidestep занимался продажей футболок и постеров для мирового турне Бейонсе Formation World Tour. Глава компании Эрик Джонс (Eric Jones) в разговоре с TechCrunch сообщил, что ему понравилась идея ситуации, где «крошечный, собранный на коленке стартап помогает делать крупнейший в мире турне».

Sidestep был запущен в Нью-Йорке в 2013 году. В целом с момента основания сервис привлек уже $1,7 млн – по данным TechCrunch, ранее в сервис вложились актер Джаред Лето (отметим, что об этой сделке СМИ, похоже, ранее не упоминали), бывший менеджер Леди Гаги Трой Картер и другие.

И для Бейонсе, и для Джареда Лето это не первая венчурная сделка. Лето, к примеру, в 2011 году запустил собственный стартап VyRT (сервис видеотрансляций с функционалом соцсети и продажи мерчандайза), а позже стал инвестором Reddit, SurfAir, Robinhood Markets и других технологических компаний. Бейонсе ранее вложилась в производителя арбузных напитков WTRMLN WTR, сервис доставки «органической» еды 22 Day Nutrition и другие проекты.

Среди известных американских актеров и музыкальных исполнителей технологическими инвесторами или основателями стартапов также являются Джессика Альба, Леонардо ДиКаприо, Снуп Догг, Эштон Кутчер, Джастин Бибер и другие.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно