Top.Mail.Ru
Новости

Исследование: итоги 2012 года для ТОП-10 интернет-магазинов Рунета

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Исследование: итоги 2012 года для ТОП-10 интернет-магазинов Рунета

Digital Guru представила второе исследование, в котором изучили деятельность крупнейших интернет-магазинов России. Первое же исследование было посвящено ТОП-10 интернет-магазинов одежды в ВКонтакте. Мы решили отобрать наиболее интересные выводы из данного исследования.

  • Суммарная месячная аудитория ТОП-10 интернет-магазинов Рунета по посещаемости превышает 69 млн человек.
  • Рейтинг ТОП-10 интернет-магазинов Рунета по посещаемости возглавляет сайт онлайн-гипермаркета Ozon.ru, месячная аудитория этой площадки составляет 12,5 млн чел.
  • Крупнейшим интернет-магазином в Рунете по обороту является сайт по продаже электроники Ulmart.ru – по итогам 2012 года выручка данной интернет-площадки составила $379 млн.Развитие рынка в ближайшие годы будет связано с укрупнением существующих игроков (в  т.ч. в результате слияний и поглощений), а также с выработкой новых стандартов сервиса: снижением стоимости и уменьшением сроков доставки, расширением ассортимента, возникновением новых видов программ лояльности и т.д.
  • Средний чек среди участников рейтинга ТОП-10 составляет $225. Максимальные средние чеки в районе $450–550 имеют интернет-магазины в структуре оборота которых крупная бытовая техника занимает доминирующее положение (Holodilnik.ru, Mvideo.ru).Максимальный процент возвратов отмечается в сегменте «Одежда», здесь этот показатель может достигать 30–40% от общего числа совершаемых заказов.
  • Лучшими показателями конверсии среди рассмотренной десятки отличаются сайты Ulmart.ru, Utkonos.ru и Exist.ru. Если средний уровень конверсии среди участников рейтинга составляет 2,7%, то для этих сайтов он превышает 4%.
  • Лидеры рынка склонны наращивать обороты не только увеличивая региональное присутствие, но и с помощью постоянного увеличения ассортимента предлагаемой продукции. Расширение ассортимента предполагает захват новых сегментов рынка электронной торговли.
  • Расширение ассортимента является одним из основных инструментов увеличения среднего чека заказа.
  • С другой стороны, расширение ассортимента неминуемо приведёт к обострению конкуренции между крупнейшими игроками рынка, локальными и специализированными интернет-магазинами.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Wildberries начал начислять баллы за отзывы
  2. 2 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
  3. 3 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
  4. 4 Как защитить свои права, торгуя на «Авито»
  5. 5 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию