Top.Mail.Ru
Новости

Leroy Merlin отказалась от развития сети для корпоративных клиентов «Максипро»

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Leroy Merlin сокращает сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро». Ритейлер закрыл одну из двух точек в Московской области, теперь она будет работать только на обработку онлайн-заказов.

Leroy Merlin отказалась от развития сети для корпоративных клиентов «Максипро»

Закрылся магазин «Максипро», расположенный недалеко от Зеленограда, сообщил «Коммерсантъ». Как пояснили в Leroy Merlin, этот шоурум теперь работает только в онлайн-формате. Он будет трансформироваться под новый формат, но его детали в компании не раскрыли. Второй магазин «Максипро» в Мытищах пока открыт для клиентов.

Предполагалось, что сеть «Максипро» будет рассчитана на корпоративных клиентов. Внутри магазинов оборудованы переговорные и коворкинги. Также в них клиентам предоставляют инженерные услуги и услуги по аренде инструментов. Этот формат был запущен в 2019 году и стал экспериментальным для ритейлера.

B2B-формат требует точечной работы с клиентами и развития дополнительных услуг, чего не хватило Leroy Merlin, отмечают эксперты. Партнер Bain & Company Евгения Белащенко предполагает, что закрытый объект «Максипро» не смог достичь потока посетителей, необходимого чтобы выйти на окупаемость.

Он указал, что сотрудники для работы с B2B-клиентами есть во всех магазинах Leroy Merlin. Эксперт предположил, что возможно поэтому компания не видит больше смысла развивать отдельную сеть с фокусом только на бизнес.

В 2021 году стало известно, что Leroy Merlin решила отказаться от развития еще одного экспериментального формата небольших магазинов. 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Фото на обложке: FotograFFF / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как рекламировать мебель в «Дзене»: секреты Leroy Merlin, Hoff, Askona
  2. 2 Уже реальность: как российский бизнес использует AR-технологии
  3. 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  4. 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  5. 5 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти