Олег Овечкин

Основанный российскими учеными стартап Locomizer привлек $300 тысяч

Британский adtech-стартап с российскими корнями Locomizer привлек $300 тысяч. Инвесторами выступили венчурные фонды Impulse VC и Phystech Ventures.


Структура раунда не раскрывается, как и полученные фондами доли в проекте. Impulse VC стал ведущим инвестором раунда, рассказал Rusbase представитель Phystech Ventures.

Технология стартапа Locomizer использует анализ больших данных – в частности, поведенческих особенностей потребителей – для определения их локационных предпочтений (то есть куда потребители любят ходить). На основе анализа компания создает карты с информацией о популярности мест у разных целевых аудиторий, а также потребительские профайлы, учитывающие интересы пользователя и его «гео-поведение». 

Разработка направлена на увеличение эффективности маркетинговых кампаний, а также на более точное планирование городской инфраструктуры и прогнозирование потребительской активности в торговых точках.

Подход компании, получивший название Affinty BI, разработал кандидат биологических наук Алексей Поляков. В основе анализа данных лежат поведенческие модели из области молекулярной биологии.

Привлеченные средства будут направлены на расширение географии бизнеса. «Сейчас стартап активно развивается в странах Европы, Японии и США. Мы также видим большие возможности для Locomizer на рынках Юго-Восточной Азии», – цитируются в пресс-релизе слова управляющего партнера Phystech Ventures Ольги Маслиховой.

Если учитывать данные Crunchbase, в целом с момента основания в 2013 году стартап привлек $700 тысяч.

Ищете инвестиции в свой стартап?


На Rusbase есть специальный сервис Pipeline, в котором более 200 инвесторов ждут, когда вы заполните анкету.


Чтобы вы смогли правильно подготовить документы для инвестора, скачайте бесплатные шаблоны для презентаций.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно