«Магнит» готовится к запуску маркетплейса по продаже непродовольственных товаров, узнали «Ведомости».
Основное юрлицо ритейлера АО «Тандер» разместило в соцсетях рекламный ролик, в котором говорится о «современном маркетплейсе», где можно будет с доставкой за три часа заказать как продукты питания, так и товары для дома и дачи, косметику и средства для ухода, бытовую технику, аксессуары для спорта и отдыха, мебель и другое. В настоящее время ролик удален.
Предполагается, что площадка будет работать под брендом «Магнит маркет».
Представитель продовольственной сети подтвердил, что ритейлер «готовит проект под названием "Магнит маркет"» и запускал рекламу под таким названием, однако подробностей не предоставил.
Опрошенные газетой эксперты считают, что «Магнит» ищет возможности для выхода на новые для себя рынки, в том числе по продаже непродовольственных товаров.
У ритейлера уже есть подразделения, которые занимаются реализацией непродовольственных товаров, например «Магнит косметик» и «Магнит аптека». Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров назвал развитие проектов в сфере экспресс-доставки с расширением ассортимента продукции логичным шагом.
Фото на обложке: FotograFFF /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 2 Экосистемы, развлечения и разные типы потребительских корзин: как ритейлерам работать с инновациями
- 3 Хранение и упаковка товаров для маркетплейса: заниматься самому или доверить площадке
- 4 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
- 5 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
ВОЗМОЖНОСТИ
13 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024