Top.Mail.Ru
Новости

«Дочка» МТС купила у АФК «Система» рекламную платформу Segmento

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Дочернее предприятие МТС стало владельцем рекламной платформы Segmento. Сумма сделки не раскрывается. С этим приобретением МТС намерена увеличить долю на рынке рекламы.

«Дочка» МТС купила у АФК «Система» рекламную платформу Segmento

ООО «Стрим» (дочернее предприятие МТС) приобрело 100% рекламной платформы Segmento (ООО «Сегменто») у венчурной структуры АФК «Система» Sistema_VC. Об этом сообщили в пресс-службе МТС.

Стороны не раскрыли стоимость сделки. Для клиентов Segmento все текущие процессы останутся без изменений, уточнили в МТС.

С покупкой Segmento МТС намерена увеличить долю на рынке рекламы. Сделка позволит увеличить выручку за счет дополняющих друг друга технологий обеих компаний, рассказали в МТС.

По данным из ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО «Сегменто» пока является ООО «Система Венчур Кэпитал Фонд 1». По итогам 2021 года Segmento получила выручку в размере 893,6 млн рублей при чистой прибыли в 30,6 млн рублей.

В феврале МТС купила 67% в капитале группы Buzzoola. МТС рассчитывает, что покупка Buzzoola позволит ей ускорить развитие собственного AdTech-направления и увеличить долю на рынке рекламы.

Фото на обложке: пресс-служба МТС

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Мошенник» ли Адам Ньюман из WeWork? Больше вопросов — к инвесторам и их менеджерам
  2. 2 Битва за данные: какие войны назревают за новую нефть
  3. 3 Сервис кикшеринга «МТС Юрент» запустил аренду павербанков
  4. 4 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
  5. 5 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти