Top.Mail.Ru
Новости

МТС выплатит $850 млн по делу о коррупции в Узбекистане

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

МТС заключила мировое соглашение с Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC) и Министерством юстиции по расследованию деятельности бывшей дочерней компании МТС в Узбекистане. Об этом говорится в сообщении оператора.

МТС выплатит $850 млн по делу о коррупции в Узбекистане

По условиям соглашения МТС выплатит $850 млн штрафа из средств, зарезервированных компанией по итогам третьего квартала 2018 года.

«Подписание мирового соглашения — логичный шаг для компании, который позволит МТС полностью сфокусироваться на реализации стратегии перехода МТС от классического телеком-оператора к модели интегратора современных цифровых решений. Стабильное финансовое состояние и соотношение долга компании к показателю OIBDA, которое остается на уровне ниже большинства российских и международных телеком-компаний, позволит группе МТС продолжить инвестировать в развитие бизнеса в рамках запланированных капитальных затрат и предлагать акционерам утверждать дивидендные выплаты на высоком привлекательном уровне», —  отметил президент МТС Алексей Корня.

Регуляторы США ведут антикоррупционное расследование в отношении бизнеса МТС в Узбекистане с 2014 года. По утверждению американских властей, МТС, Vimpelcom (ныне Veon, материнский холдинг российского «Вымпелкома») и шведская Telia использовали сеть подставных компаний и фальшивые консультационные контракты для многомиллионных взяток структурам, связанным с родственниками бывшего президента Узбекистана, для выхода на телекоммуникационный рынок страны. По итогам расследования VEON заплатил в 2016 году $795 млн штрафа, Telia Company — $965 млн.

Фото: Depositphotos.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Возможности ресторанного рынка Узбекистана: что нужно знать ресторатору, планирующему развивать здесь свой бизнес
  2. 2 Беларусь, Казахстан, Узбекистан: как продвигаться на трех ключевых digital-рынках СНГ
  3. 3 Упрощенка, льготы и подводные камни: что учесть бизнесу, который планирует работать в нескольких странах
  4. 4 Локализация — дело тонкое: что надо знать, запуская рекламу в Узбекистане
  5. 5 Восточное гостеприимство и спонтанность: как вести бизнес в Узбекистане
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти