Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс.Музыка» ввела премодерацию новых треков

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Яндекс.Музыка» начнет проверять музыкальные треки перед их размещением на площадке — контент будут отсматривать по гибридной модели: сначала при помощи технологий машинного обучения, а затем вручную.

«Яндекс.Музыка» ввела премодерацию новых треков

«Это позволит с высокой точностью определить контент для взрослых, маркировать его соответствующим значком Explicit и защитить детей в детском режиме от такого контента. Система будет также использоваться для выявления контента на чувствительные темы, который может вызвать дискомфорт у слушателей», — говорится в сообщении компании.

После проверки трек может быть отмечен специальным знаком, который будет указывать на ограничение по возрасту. Контент другого характера могут исключить из рекомендаций или удалить с сервиса.

Руководитель «Яндекс.Музыки» Александра Сагалович объяснила нововведение ежедневным ростом количества контента, а также «ответственностью перед слушателями».

Правообладатели, чья музыка будет признана нарушающей правила, могут либо внести изменения в контент и загрузить его заново, либо оспорить решение. В дальнейшем сервис собирается публично отчитываться о мерах, которые компания приняла «для создания комфортной среды».

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как мини-приложения «ВКонтакте» помогают бизнесу увеличивать продажи и растить лояльность
  2. 2 8 главных ошибок при продвижении сообщества «ВКонтакте»
  3. 3 20 направлений интернет-маркетинга, которые стоит использовать осенью 2023
  4. 4 Метрики в брендинговом агентстве: как построить и отладить все механизмы
  5. 5 Привлекаем аудиторию в приложение: платные и бесплатные источники установок