Элина Кириллова

«Нетологию» оценили в $5,6 млн


Компания «Нетология» (образовательные онлайн-курсы для интернет-специалистов) привлекла инвестиции от InVenture Partners в ходе раунда A. Компанию оценили в $5,6 миллионов. Фонд InVenture Partners получил миноритарную долю в проекте.

«Нетология» была основана три года назад и финансировалась на деньги основателей. Онлайн-курсы «Нетологии» предлагаются по модели подписки.

Привлеченные средства пойдут на развитие онлайн-платформы «Нетологии», запуск мобильного направления и создание новых образовательных программ и курсов.

«Нетология» считает себя пионером рынка образования — сервисом, где строятся методики и проверяются гипотезы.

Максим Спиридонов

Генеральный директор «Нетологии»

Сегодня рынок онлайн-образования только формируется. Как пионеры этого направления, мы не только создаем обучающие интерфейсы и программные комплексы, но и участвуем в построении новых методик, новых техник подачи материала, способов проверки знаний.

По теме: Каким будет образование в будущем?

Управляющий партнер InVenture Partners Сергей Азатян уже озвучивал интерес фонда к образовательным проектам здесь:

Сергей Азатян

Управляющий партнер InVenture Partners

Монетизация в данном сегменте, особенно в России, затруднена по нескольким причинам: мало качественного контента, люди неохотно платят за контент. Несмотря на это, число учащихся растет, и доходы сектора в мире перевалили за $100 млрд. В России уже есть интересные компании — будем помогать им становитьcя лидерами.

Фонд InVenture Partners искал такой проект, который способен показать выручку на «непростом» рынке онлайн-образования. По итогам 2013 года, как сообщается в пресс-релизе, выручка «Нетологии» утроилась. Сергей Азатян видит причину в том, что «Нетологии» удалось нащупать правильную нишу — специальности, связанные с работой в интернете.

Сергей Азатян

Управляющий партнер InVenture Partners

Это первая для нас инвестиция в образовательный онлайн-проект. Мы долго искали компанию, способную зарабатывать существенную выручку на непростом рынке образования. Команде «Нетологии» удалось нащупать правильную нишу и продукты. С нашей помощью «Нетология» получает возможность принципиально увеличить масштаб бизнеса.

В России востребованность обучения интернет-технологиям растет вместе с количеством пользователей интернета. Тем не менее, «Нетология» собирается выйти за рамки «нащупанной ниши» интернет-специальностей — будут запускаться программы по другим направлениям.

Максим Спиридонов

Генеральный директор «Нетологии»

Мы будем расширять тематический диапазон. Образ победы для нас — стать маркетплейс образовательного контента для менеджеров младшего и среднего звена любых отраслей.

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно