В 2023 году Natura Siberica планирует выйти на косметические рынки Катара, Сингапура, Израиля и Палестины. Компания также ведет переговоры с новыми партнерами в Малайзии и Ираке.
В Катаре товары бренда будут представлены в Lulu Hypermarket, Carrefour, а также в сетях аптек Al Tata Pharmacy и Kulud Pharmacy. В Палестине компания намерена работать с аптечными сетями Grand и Interpharm, в Израиле – с супермаркетами Yeinot Bitan, в Сингапуре – с сетью аптек Watsons, а также с продуктовыми магазинами Finest price и косметическим ритейлером Guardian, сообщили «Ведомости».
Косметика Natura Siberica продается за границей через дистрибуторов, специализированные и мультикатегорийные торговые сети. Российская марка представлена в ритейл-сетях в Саудовской Аравии, Бахрейне, Иордании, ОАЭ, во Вьетнаме, на Тайване, в Гонконге и Малайзии.
До 2021 года Natura Siberica была одним из лидеров в производстве натуральной косметики в России. Основатель Natura Siberica Андрей Трубников умер в январе 2021 года, не оставив завещания. После этого в компании начался корпоративный конфликт, связанный с тем, что на наследство претендовали бывшие супруги и дети от разных браков.
Фото на обложке: sportpoint /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Своя красота: 10 российских производителей косметики и уходовых средств
- 2 «Нам хотелось сделать сеть Natura Siberica, потому что все, чем была богата Россия, убили»
- 3 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 4 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
- 5 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024