Новости / Бизнес

Ozon впервые раскрыл число пользователей платной подписки на доставку

В феврале Ozon отменил бесплатную доставку

Наталья Бархатова
Текст:
13 ноября 2019, 10:49

Сервисом платной подписки на доставку товаров с Ozon с момента запуска в феврале 2019 года воспользовались более 300 тысяч человек — они оформили 6 млн заказов. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.

Всего у Ozon 30 млн активных пользователей.

По словам директора по клиентскому сервису Ozon Станислава Кондратьева, платную подписку на доставку чаще всего оформляют жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.

Подписчики делают четыре-пять заказов в месяц, в каждом из которых шесть-семь товаров, причем в 70% случаев в заказе есть товары для дома и детские товары, подсчитали в Ozon.

Долгое время Ozon предлагал бесплатную доставку предоплаченных товаров из собственных пунктов выдачи, но в феврале 2019 года отменил эту услугу. Сумма платной доставки тогда выросла с 99 рублей до 299 рублей. Тогда же компания запустила Ozon Premium — подписку стоимостью 1599 рублей на полгода при сумме заказа от 2999 рублей (потом сумму снизили до 2499 рублец).

Новые тарифы вызвали критику со стороны покупателей, и спуста полтора месяца компания снизила цены. Платная доставка подешевела с 299 рублей до 199 рублей, а подписка на Ozon Premium — до 999 рублей на полгода при любой сумме заказа.

Несмотря на то, что база абонентов подписки пока составляет 1% от всех клиентов Ozon, опрошенные Ъ эксперты оценили этот результат положительно и ожидают удвоения числа подписчиков через год.

Фото: Arsenie Krasnevsky / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме