Top.Mail.Ru
Новости

Испанская Way2Wow приобрела 25% в российском AR-стартапе Piligrim XXI

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Российский разработчик платформы дополненной реальности в сфере туризма Piligrim XXI объявил о продаже 25% своих акций испанской компании Way2Wow с целью объединения бизнеса, сообщили Rusbase представители стартапа и акселератора GenerationS, программу которого проект ранее прошел.

Испанская Way2Wow приобрела 25% в российском AR-стартапе Piligrim XXI

Проданная испанской компании доля ранее принадлежала Фонду предпосевных инвестиций Санкт-Петербурга, который стал первым инвестором проекта в 2014 году. Остальными 75% в Piligrim XXI владеют основатели стартапа, сумма сделки не раскрывается, пояснили в разговоре с Rusbase представители GenerationS.

Piligrim XXI специализируется на AR-решениях в индустрии туризма – к примеру, создает в дополненной реальности реконструкции разрушенных архитектурных сооружений и исторических событий, которые можно просматривать там же, где находились эта архитектура или происходили эти события.

По собственным данным стартапа, с момента предыдущих инвестиций Piligrim XXi открыл в 5 странах Европы 7 «парков дополненной реальности». Проект также является резидентом инновационного центра «Сколково» и бизнес-инкубатора «Ингрия».

В стартапе утверждают, что полученные инвестиции позволят компании быстрее достичь своих целей – завершить разработку платформы удаленного позиционирования и управления объектами дополненной реальности и более активно продвигать проект в странах Евросоюза.

«Разработки команды в области дополненной реальности весьма впечатляюще смотрятся на европейском рынке. Мы сделали серьезный мониторинг AR отрасли и наиболее перспективной сегодня нам представляется работа именно с российскими разработчиками. Они профессиональны, квалифицированы и умеют креативно мыслить. Уверен, что совместный бизнес принесет реальную пользу обоим проектам», – цитируется в сообщении стартапа Даниэль Гирдеа, совладелец испанской Way2Wow.

Сама Way2Wow работает на корпоративном рынке Европы и предлагает продукты с использованием VR, сферического видео, аэросъемки, а также VR аксессуары. Сейчас компании совместно ищут стратегического инвестора. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Иркутская нефтяная компания и GenerationS запустили конкурс инновационных проектов нефтегазовой отрасли
  2. 2 GenerationS — интерактивная карта
  3. 3 Интегрировать стартапы в корпоративную среду — нетривиальная задача
  4. 4 Быстрое тестирование гипотез на малых оборотах: как запустить пилот с Faberlic
  5. 5 Как Michelin сохраняет дух стартапа и развивает мобильность