Элина Кириллова

QIWI и Мегафон запустят кэшбэк-сервис


Платежная система QIWI и сотовый оператор «Мегафон» запустили совместный продукт — электронный кошелек «Мой Мегафон».

По сути, это тот же кошелек QIWI, но с некоторыми дополнительными функциями, которые в ближайшее время будут эксклюзивно доступны абонентам «Мегафона»:

— Пополнение счета ваших друзей, родственников, которые пользуются «Мегафоном» (вы видите их баланс и можете в случае необходимости пополнить с кошелька)

— Возврат средств (кэшбэк) с покупок — 0,5% от уплаченной суммы возвратятся на ваш баланс телефона. Возврат средств будет происходить на все платежи, кроме оплаты услуг сотовой связи

Объединенного баланса QIWI-«Мегафон» у абонентов не будет.

Пример экономии на кэшбэк-сервисе

Компании также планируют совместный выпуск физических платежных карт.

Денис Зырянов, генеральный директор ЗАО «МегаЛабс» (дочерняя компания «Мегафона») заявил, что среди абонентов растет доля пользователей смартфонов и планшетов — этим пользователям могут быть интересны подобные финансовые сервисы. Он сообщил, что доля доходов от дополнительных сервисов «Мегафона» выросла за прошлый год с 2,5% до 3%.

Анна Стоклицкая, управляющий директор группы QIWI, заявила, что на данный момент 97% платежей с помощью «Киви» происходят без комиссии. А общее количество пользователей кошелька в России — 16,5 миллионов. Она надеется, что партнерство с «Мегафоном» привлечет большее количество людей.

Разработка и внедрение решения заняли около года.

Это не эксклюзивное партнерство, QIWI планирует запускать подобные продукты с другими операторами.

Кэшбэк-сервис также будет внедрен в обычном кошельке QIWI, но когда именно — компания не сообщает.

Что делают с финансами другие операторы «Большой тройки»

Совместный финансовый сервис в настоящее время есть у ОАО «Вымпелком» («Билайн») и «Альфа-банка». Платежная система RuRu была запущена в июле 2011 года, через нее можно оплатить 37 тысяч услуг, в том числе телефонную связь, доступ в интернет, услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД, кредиты и др. В среднем абонент «Вымпелкома» совершает 3,5 транзакции в месяц, сообщили «Интерфаксу» представители оператора.

МТС развивает финансовые сервисы через «МТС-банк»: реализует банковские карты и занимается кредитованием. По итогам 2014 года оборот мобильной коммерции МТС по платежам с лицевых счетов абонентов вырос на 34,7%, до 12,8 млрд рублей.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно