Top.Mail.Ru
Новости

С 2019 года в России появилось рекордное количество новых иностранных брендов

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

В январе-сентябре 2023 года на российском рынке появилось 16 новых иностранных брендов. Это рекордное количество за последние четыре года — больше было только в 2019 году, когда в РФ заработали 26 новых марок, пишет РБК.

С 2019 года в России появилось рекордное количество новых иностранных брендов

Больше всего марок прибыло из Турции (Nerwork, Loft, Mudo и др.) и Беларуси (Comintern, Swed House, Pizhon). Марки из Эстонии (BonBon Lingerie), Южной Кореи (Inni), Австралии (2XU) и Киргизии (Ayal) также начали работу на российском рынке в этом году.

С начала августа по 3 сентября — средний чек в магазинах фешн-ритейла в Москве вырос на 10%, а поcещаемость — на 3% год к году. Динамика связана в основном с ростом цен. Эксперты говорят, что нынешняя динамика говорит о постепенном возвращении к нормальному функционированию ТЦ — сегодня покупатель пришел посмотреть, а завтра — купит товар.

Фото на обложке: zhu difeng / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Вечный деним: почему джинсы не выходят из моды
  2. 2 Эти модели не участвуют в съемках — они продают свои фото, созданные ИИ
  3. 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  4. 4 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
  5. 5 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»

ВОЗМОЖНОСТИ

13 мая 2024

13 мая 2024