В январе-сентябре 2023 года на российском рынке появилось 16 новых иностранных брендов. Это рекордное количество за последние четыре года — больше было только в 2019 году, когда в РФ заработали 26 новых марок, пишет РБК.
Больше всего марок прибыло из Турции (Nerwork, Loft, Mudo и др.) и Беларуси (Comintern, Swed House, Pizhon). Марки из Эстонии (BonBon Lingerie), Южной Кореи (Inni), Австралии (2XU) и Киргизии (Ayal) также начали работу на российском рынке в этом году.
С начала августа по 3 сентября — средний чек в магазинах фешн-ритейла в Москве вырос на 10%, а поcещаемость — на 3% год к году. Динамика связана в основном с ростом цен. Эксперты говорят, что нынешняя динамика говорит о постепенном возвращении к нормальному функционированию ТЦ — сегодня покупатель пришел посмотреть, а завтра — купит товар.
Фото на обложке: zhu difeng /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Вечный деним: почему джинсы не выходят из моды
- 2 Эти модели не участвуют в съемках — они продают свои фото, созданные ИИ
- 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 4 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
- 5 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
ВОЗМОЖНОСТИ
13 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024