Сеть магазинов низких цен «Светофор» и ритейлер «Вкусвилл» в 2020 году стали рекордсменами роста по выручке, заняв первые позиции в рейтинге топ-10 крупнейших ритейлеров продовольственных товаров по версии агентства маркетинговых исследований Infoline.
«Светофор» в 2020 году увеличил выручку на 39% (до 189 млрд рублей), а «Вкусвилл» – на 38% (до 114 млрд рублей).
Третье место в динамике роста занял «Меркурий Ритейл Груп Лимитед» («Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль»), увеличив выручку на 18% – до 950 млрд рублей.
«Светофор» позиционирует себя как магазин низких цен. Аналитики полагают, что ритейлеру удалось достичь таких результатов на фоне снижения реальных доходов населения. «Вкусвилл», в свою очередь, быстро адаптировался к новым реалиям рынка и вошёл в сферу онлайн-торговли, что стало для него драйвером роста.
Лидирующие позиции на рынке в целом занимает X5 Retail Group («Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель»). Выручка компании в 2020 году достигла 2 трлн рублей, а объем продаж вырос на 14%. Вторую позицию занимает «Магнит» с годовым ростом на 13%.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: igorovsyannikov/Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Вечный деним: почему джинсы не выходят из моды
- 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 3 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 4 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
ВОЗМОЖНОСТИ
13 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024