Top.Mail.Ru
Новости

Российский стартап Rocket10 привлек $3 млн от миллиардера Олега Бойко

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Компания российского миллиардера Олега Бойко Finstar Financial Group инвестировала $3 млн в российский сервис для повышения эффективности мобильной рекламы Rocket10, сообщил Rusbase основатель стартапа Борис Абаев. также о сделке сообщает РБК. Доля, полученная холдингом в компании, не уточняется.

Российский стартап Rocket10 привлек $3 млн от миллиардера Олега Бойко

В разговоре с Rusbase Абаев сообщил, что средства пойдут на масштабирование Rocket10 в других странах, включая открытие офиса в Нью-Йорке, и на развитие технологической платформы компании – рекламной DSP-сети (Demand Side Platform). Также сервис намерен вкладываться в другие проекты. «Мы готовы покупать и инвестировать в стартапы», – добавил Абаев.

Основанный в 2015 году Rocket10 занимается созданием и размещением рекламы в мобильных приложениях, соцсетях и поисковых системах через разработанную совместно с сервисом Appodeal рекламную DSP-сеть. Также компания предоставляет услуги партнерского маркетинга.

Сервис использует машинное обучение, чтобы предсказывать эффективность показа определенной рекламы конкретному пользователю на основе анализа данных об этом пользователе. Рекламодатели платят стартапу за один показ рекламы пользователям (CPM) от $0,15 до $30 в зависимости от формата рекламы.

У компании есть офисы в Москве, Шанхае и Сан-Франциско. «Россия сейчас — это 15-20% бизнеса Rocket10. Для нас изначально важно было создать глобальную компанию», – сообщил в разговоре с изданием один из основателей сервиса Борис Абаев. Инвестиции Олега Бойко – первые для компании, а ранее стартап развивался на собственные средства, сообщают основатели.

Стороны сделки также рассчитывают на сотрудничество Rocket10 с другими финтех-проектами Finstar. «У Finstar есть платформа p2p-кредитования Viventor, технология Rocket10 может повысить эффективность привлечения новых пользователей в нее», – прокомментировал Абаев.

Олег Бойко через пресс-службу Finstar прокомментировал, что «fintech-компании холдинга получат значительное преимущество при использовании в своей работе потенциала современных цифровых рекламных технологий», и инвестиции в мобильное маркетинговое агентство помогут компаниям холдинга взаимодействовать с потребителями интерактивно и более качественно.

Forbes оценивает состояние Олега Бойко в $1,2 млрд. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  3. 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  4. 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  5. 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО