Служба персонала банка «Русский стандарт» намерена подбирать и направлять подходящие по профилю вакансии для заемщиков, потерявших работу. Вместе с этим банк готов предложить таким клиентам рассрочку и другие варианты погашения долга. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Сервис уже прошел трехмесячное тестирование, в ходе которого клиенты получили порядка 15 тысяч вакансий. Каждый пятый (20%) участвовавший в проекте клиент смог найти работы.
Руководитель дирекции по работе с проблемными активами банка «Русский стандарт» Эдуард Быстрая рассказал, что новая система сбора долгов помогает банку вернуть до 700-900 млн рублей просроченных платежей в месяц.
Представители «Альфа-банка» считают, что банкам нужно сосредоточиться на предложениях для заемщиков программ реструктуризации долга или кредитные каникулы, а работу безработные смогут найти самостоятельно. Партнер юридической компании «Юрпартнеръ» Александр Федоров уверен, что подобные сервисы трудоустройства могут помочь банкам наладить диалог с должниками.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Практическое руководство по внедрению искусственного интеллекта в банкинг
- 2 Что такое эквайринг и зачем он нужен бизнесу
- 3 Роль криптовалют и Fintech в процессе финансового включения
- 4 Эволюция ML-сервисов в микрофинансовых организациях и советы по внедрению
- 5 Электронное имущество: чем полезны бизнесу цифровые финансовые активы
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024