Российский национальный видеохостинг Rutube запустил функцию автомодерации для верифицированных пользователей. Они теперь смогут в течение нескольких минут опубликовать видео на своих каналах. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе компании.
Длительность модерации видео увеличилась из-за роста числа новых регистраций и нового закона об ответственности за распространение фейков. Пользователи попросили платформу оптимизировать механизм проверки видео. Чтобы получить «галочку», подтверждающую верификацию, пользователю необходимо заполнить заявку в личном кабинете на платформе.
Число новых пользователей 28 февраля–6 марта увеличилось в 5,5 раза, а количество загруженного контента — в 2,8 раза. С 7 по 13 марта эти показатели выросли по сравнению с результатом предыдущей недели еще в 5 и 4,7 раза, соответственно. Нагрузка на мощности платформы увеличилась на 2000%, говорится в сообщении.
В 2020 году «Интерфакс-ТВ» (входит в «Газпром-медиа») выкупила 50% ООО «Руформ» (управляет Rutube). В результате сделки холдинг стал владельцем 100% «Руформ», сумма сделки не раскрывалась. В декабре прошлого года ежемесячная аудитория сервиса выросла примерно в 4 раза за 2021 год. Для привлечения пользователей видеохостинг запустил собственные проекты, ориентированные на пользователей в возрасте от 14 до 25 лет. В 2021 году на Rutube вышли 45 новых шоу собственного производства.
Фото на обложке: Sharaf Maksumov /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
- 2 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
- 3 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
- 4 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи
- 5 30 инструментов для работы в Instagram* в 2023 году
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024