Top.Mail.Ru
Новости

Сбербанк решил зарегистрировать товарные знаки Sber и «Сбер» в Узбекистане

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Сбербанк 26 декабря подал заявку на регистрацию товарных знаков Sber и «Сбер» в Узбекистане, следует из данных Агентства по интеллектуальной собственности республики, на которые обратил внимание корреспондент RB.RU.

Сбербанк решил зарегистрировать товарные знаки Sber и «Сбер» в Узбекистане

Бренды регистрируются по семи классам товаров и услуг. В пресс-службе банка не ответили на запрос RB.RU.

Генеральный директор брендингового агентства Brandkey Андрей Ионочкин сказал, что товарный знак «Сбер» (Sber) с «чекбоксом» в круге, регистрируемый в Узбекистане, ничем не отличается от российского. Классы товаров и услуг тоже стандартные для банка, например, 36-й класс — финансовые услуги, 9-й — мобильное приложение.

Эксперт предположил, что банк планирует развивать сеть офисов на территории Узбекистана, а также предлагать набор финансовых услуг, доступных через смартфоны.

  • В апреле 2022 года «Сбер» попал под американские санкции. Затем Евросоюз отключил банк от международной системы обмена межбанковской информации SWIFT.
  • На фоне геополитической ситуации в августе «Сбер» продал «дочку» в Казахстане и покинул казахстанский рынок. Спустя месяц банк продал свою компанию в Швейцарии. 
  • В конце декабря «Сбер» объявил о закрытии офиса в Абу-Даби. Представительство банка в ОАЭ прекратит работу в начале 2023 года. Банк столкнулся с серьезными ограничениями в работе своего офиса из-за санкций, решение о закрытии было вынужденным.

Фото на обложке: Evgeniy Vasilev / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Тинькофф» ищет разработчиков в Узбекистане для развития нескольких сервисов
  2. 2 Возможности ресторанного рынка Узбекистана: что нужно знать ресторатору, планирующему развивать здесь свой бизнес
  3. 3 Беларусь, Казахстан, Узбекистан: как продвигаться на трех ключевых digital-рынках СНГ
  4. 4 Упрощенка, льготы и подводные камни: что учесть бизнесу, который планирует работать в нескольких странах
  5. 5 Локализация — дело тонкое: что надо знать, запуская рекламу в Узбекистане