«Сбербанк» зарегистрировал товарный знак Sbermarket 6 апреля, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные информационной системы «СПАРК-Интерфакс».
Заявка на регистрацию была подана 25 января вместе с заявкой на регистрацию знака «Сбермаркет» на русском языке, уточняет издание.
Согласно описанию кодов, Sbermarket планируется использовать, в том числе в сфере предоставления доступа к электронным торговым площадкам, при продвижении товаров и услуг через такие площадки, а также при предоставлении поисковых средств для интернета, пишет «Интерфакс».
После регистрации товарного знака его будут использовать «в соответствии с нормами действующего законодательства РФ в рамках определяемых направлений деятельности», сказали «Интерфаксу» в пресс-службе «Сбербанка».
В начале апреля ФАС разрешила «Сбербанку» и «Яндексу» создать СП на базе «Яндекс.Маркета». Компании планируют открыть площадку для покупки и продажи товаров и услуг через интернет. В рамках соглашения «Сбербанк» инвестирует в «Яндекс.Маркет» 30 млрд рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
ВОЗМОЖНОСТИ
22 мая 2024
23 мая 2024