Американская компания Scentbird по продаже пробников дизайнерских духов по подписке привлекла $18,6 млн инвестиций в раунде А. Об этом Rusbase сообщили в Scentbird.
Эти средства стартап планирует использовать для ускорения разработки продуктов и расширения компании на рынке с акцентом на потребительский опыт и новые таланты.
В настоящее время Scentbird получает 95% доходов от продажи пробников дизайнерского парфюма по подписке. Стартап охватывает 1% многомиллиардного рынка престижной парфюмерии и намерен удвоить этот показатель в 2019 году, говорится в сообщении.
Ведущим инвестором в рамках раунда стала венчурная компания Goodwater Capital, также в раунде приняли участие акселератор Y Combinator, компании Rainfall Ventures, FundersClub, Soma Capital, Scrum Ventures, ERA и другие инвесторы.
С момента запуска процесса привлечения инвестиций Scentbird увеличил число подписчиков с 400 до более 250 тысяч в США. В 2017 году рост компании составил более 110%, уточняется в сообщении.
Scentbird в 2015 году прошел программу акселерации в Y Combinator и привлек $1 млн на развитие от Y Combinator, TMT Investments, 500 Startups и Dominion Capital. Стартап был основан в 2014 году Марией Нурисламовой, Сергеем Гусевым, Андреем Ребровым и Рэйчел тен Бринк (Rachel ten Brink).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Олег Попов, Scentbird: «Главный недостаток Нью-Йорка — это то, что ты тут не родился»
- 2 Как получить гражданство Турции за инвестиции в 2024 году
- 3 Бизнес-ангел Алексей Перельман увеличил долю в российском юридическом сервисе Destra Legal
- 4 Product Hunt 2024: новые функции для демонстрации продукта и поиска партнёров
- 5 8 новых стартап-хабов из Европы, которые привлекли финансирование в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024