Олег Овечкин

Владелец «Смешариков» инвестировал в стартап с российскими корнями Hello Baby

Американский сервис Hello Baby привлек инвестиции от владельца брендов «Смешарики» и «Фиксики» – российской компании Riki Group, а также бизнес-ангела Сергея Дашкова. Об этом Rusbase сообщил основатель Hello Baby Виталий Урбан и подтвердил представитель инвестиционной платформы VentureClub, через которую была проведена сделка.


Сумма сделки и полученные инвесторами доли в стартапе не раскрываются.

В данный момент Hello Baby представляет собой онлайн-сервис и мобильное приложение на Android и iOS для создания интерактивных альбомов с фотографиями, заметками и аудиозаписями, для дополнения которых можно приглашать других пользователей – членов семьи ребенка.

В скором времени основатели Hello Baby планируют значительно расширить функционал сервиса, превратив его в экосистему. К примеру, будет добавлен маркетплейс детских товаров – в России он будет запущен совместно с «Озон.ру» в декабре, а позже – совместно с Amazon по всему миру. Также сервис будет интегрирован с гаджетами компании Neebo для отслеживания состояния здоровья ребенка и российским минипроектором Cinemood.

Финансирование от Riki Group и Сергея Дашкова будет направлено как раз на реализацию этих планов, а также на продвижение проекта на рынках России и США, говорит Виталий Урбан. По словам второго основателя стартапа Тима Райтера, Riki Group подошла проекту как инвестор, так как у компаний «схожая целевая аудитория: современные мамы с детьми до 6 лет».

«Мы уверены, что поколение Snapchat уже формирует запрос на совершенно новый подход к семейной коммуникации, а через 3 года традиционные “форумоподобные” сервисы будут заменены умными мобильными ассистентами родителя», – комментирует Урбан.

Сам стартап начинал работу в Москве 2,5 года назад с юрлицом на Британских Виргинских островах. Первый инвестиционный раунд компания также привлекла в России – в размере $500 тысяч от нескольких бизнес-ангелов. В 2015 году стартап переехал в район Залива в Сан-Франциско и зарегистрировал американское юрлицо с офисом в Менло-Парке, ранее компания также прошла в Калифорнии акселерационную программу Boot Up. В 2017 году Hello Baby намерен сосредоточиться на рынке США, отметил Урбан.

Сейчас, по собственным данным стартапа, у Hello Baby более 100 тысяч органических установок приложения, 3,5% пользователей платят за дополнительные услуги.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно