Top.Mail.Ru
Новости

Target Global инвестировал в платформу Idomoo для быстрого запуска видеорекламы

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Target Global и фонд Disruptive выступили лид-инвесторами раунда инвестиций на $18 млн в израильскую компанию Idomoo. Об этом сообщает местное издание Globes.

Target Global инвестировал в платформу Idomoo для быстрого запуска видеорекламы

Представитель Target Global не раскрыл Rusbase долю, полученную по итогам сделки, и размер инвестиций.

Idomoo разрабатывает платформу «Персонализированное видео как услуга», которая позволяет брендам быстро запускать любой тип рекламного видео. На сайте компании говорится, что ее цель — «помочь очеловечить бренд».

Привлеченные средства будут направлены на расширение возможностей платформы, развитие бизнеса и маркетинг.

Idomoo была основана в 2008 году, располагает офисами в Нью-Йорке, Лондоне и Израиле. По собственным данным, компания обслуживает более 150 глобальных корпоративных клиентов.

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  3. 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  4. 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  5. 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО