Target Global и фонд Disruptive выступили лид-инвесторами раунда инвестиций на $18 млн в израильскую компанию Idomoo. Об этом сообщает местное издание Globes.
Представитель Target Global не раскрыл Rusbase долю, полученную по итогам сделки, и размер инвестиций.
Idomoo разрабатывает платформу «Персонализированное видео как услуга», которая позволяет брендам быстро запускать любой тип рекламного видео. На сайте компании говорится, что ее цель — «помочь очеловечить бренд».
Привлеченные средства будут направлены на расширение возможностей платформы, развитие бизнеса и маркетинг.
Idomoo была основана в 2008 году, располагает офисами в Нью-Йорке, Лондоне и Израиле. По собственным данным, компания обслуживает более 150 глобальных корпоративных клиентов.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО