Кристина Манжула

Twitter планирует податься в e-commerce


По всей видимости, с помощью Twitter скоро можно будет совершать покупки. Социальная сеть собирается составить конкуренцию на рынке e-commerce, но официально об этом пока не сообщает.

Несколько пользователей android-приложения Twitter заметили в меню настроек вкладку «Оплата и доставка», которая не активизировалась при нажатии.  

Ранее некоторые пользователи замечали в своих приложениях необычные твиты со встроенной кнопкой «Buy now», переводящие на retail-сервис Fancy. Кроме того, очевидными предпосылками является покупка поставщика технологических решений по карточному эквайрингу CardSpring. Кроме того, еще в июне Amazon интегрировался с Twitter для функции отложенной покупки: пользователь может синхронизировать аккаунты онлайн-магазин и социальной сети. Отвечая на любой твитт с линком на продукт Amazon, покупатель может позже найти его в корзине на сайте.

Александр Иванов, партнер фонда Life.SREDA, комментирует в Facebook:

Это очередное движение социальных гигантов в payments и хорошая подсказка, кого следует рассматривать в качестве покупателя при exit для fintech стартапов.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно