Банковский сервис «Рокетбанк» извинился перед клиентами из-за возникших проблем при оплате картами и использования банкоматов, а также в качестве компенсации повысил кешбэк для всех клиентов до 2% до конца лета. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса.
В субботу, 5 августа, в банке «Открытие» произошел технический сбой в работе карт, который затронул клиентов банка и принадлежащий ей банковский сервис для физических лиц «Рокетбанк». Из сообщения банка следовало, что сбой затронул карточную систему, из-за чего пользователи сервиса не смогли оплачивать товары, переводить и снимать средства.
Позже, в 22 часа по московскому времени, в банке заявили, что причиной проблемы стало повреждение двух оптоволоконных кабелей, идущих через Смоленскую площадь в Москве к дата-центру банка.
Примерно через три часа «Рокетбанк» сообщил, что работа банкоматной сети и проведение операций с банковскими картами восстановлены.
После этого представители «Рокетбанка» анонсировали повышение кешбэка по всем картам сервиса до 2% на все покупки до конца лета в качестве компенсации за «неудобство». Вне рамок акции кешбэк при оплате покупок картой составляет до 10% за операции в «любимых» заведениях (это предложение продолжает действие) и 1% за остальные покупки.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Тинькофф» запустит собственный QR-код для оплаты
- 2 Практическое руководство по внедрению искусственного интеллекта в банкинг
- 3 Что такое эквайринг и зачем он нужен бизнесу
- 4 Роль криптовалют и Fintech в процессе финансового включения
- 5 Эволюция ML-сервисов в микрофинансовых организациях и советы по внедрению
ВОЗМОЖНОСТИ
18 мая 2024
19 мая 2024
19 мая 2024
19 мая 2024
20 мая 2024