Российская структура Unilever(ООО «Юнилевер Русь») получила права на часть марок в стране, ранее принадлежавших зарубежным структурам концерна. Это должно облегчить возможные судебные споры, сообщает «Коммерсант».
Речь идет о марках косметических средств «Бархатные ручки», «Черный жемчуг», «Чистая линия», средств для зубов «Лесной бальзам», мороженого Ekzo, «Инмарко».
В «Юнилевер Русь» заявили, что указанные товарные знаки по-прежнему принадлежат штаб-квартире Unilever (Великобритания).
Российское подразделение сможет защищать их использование на территории страны. Кроме того, это позволит упростить управление рисками, например, в случае выявления контрафакта, добавили в компании.
По словам экспертов, в последнее время участники российского рынка стали чаще подражать известным брендам и пытаются досрочно снять правовую охрану иностранных товарных знаков.
Фото на обложке: JHVEPhoto /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 2 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
- 3 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
- 4 История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
- 5 Подборка: 10 молодых российских брендов парфюма
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024