Продавцы товаров стали отказываться от собственных сайтов в пользу маркетплейсов
С января 2022 года продавцы стали гораздо чаще отказываться от собственных сайтов в пользу маркетплейсов. Бизнес стал чаще интересоваться готовыми площадками, так как они не требуют высоких затрат и инвестиций.
За это время примерно 15-20% компаний перешли на маркетплейсы. Рост числа продавцов подтвердили в Wildberris, Ozon, «Яндекс.Маркете», сообщил «Коммерсантъ».
Аналитики объясняют тенденцию экономией ресурсов на рекламу и блокировкой зарубежных соцсетей, которые для многих небольших предпринимателей были заметным каналом продаж.
Кроме того, на фоне ужесточения регулирования персональных данных магазины стараются избежать рисков, перекладывая на маркетплейсы заботу о кибербезопасности.
Маркетплейс Wildberries предупредил об увеличении случаев мошенничества в сети. Самая популярная схема — создание фейковых карточек товаров на маркетплейсах.
«Продавцы» при такой схеме просят связаться покупателей с ними по по WhatsApp. Мошенники отправляют жертве ссылку на сторонние платежные сервисы для перевода.
После получения денег они исчезают, а покупатель остается без денег и товара. Чтобы не лишиться средств, нужно оплачивать заказы только через внутреннюю платежную систему или в в пункте выдачи, предупредили в Wildberries.
Фото на обложке: nimito /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Сооснователь Hoff Михаил Кучмент рассказал об инвестициях в селлеров Предпринимателю интересны компании с прямыми продажами 30 апреля 19:06
- 2 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16
- 3 Продавцы оптики пожаловались в ФАС на демпинг со стороны маркетплейсов Они указали, что онлайн-платформы опускают цены на линзы ниже себестоимости 29 апреля 13:21
- 4 Wildberries регистрирует новый бренд Wildman И будет использовать его в новом проекте 28 апреля 10:44