Максим Григорьев

Венчурные сделки недели: 31 августа — 6 сентября

Максим Григорьев – с еженедельной аналитикой важных венчурных сделок.


Первая неделя сентября ознаменовалась несколькими интересными сделками в AdTech, e-Commerce и в CRM-решениях. Обо всех сделках по порядку.


Apttus привлекли раунд С на $108M от Kuwait Investment Authority, Salesforce Ventures и других



Apttus – достаточно стандартный сервис, в особенности для рынка США – они позволяют клиентам управлять собственными клиентами и реализовывают функцию Quote-to-Cash, т.е. сопровождают клиента от формирования цены за свои услуги или товары и до получения денег за предоставление этих услуг или товаров. Механизм позволяет торговым представителям формировать цену на определенные услуги по ряду факторов, например, по потребностям клиентов. Самое интересное заключается в том, что эта система действует на основе платформы Salesforce.

По сути, решение Apttus является очень узконаправленным с абсолютно прозрачной возможностью выхода – покупкой со стороны Salesforce. Это может быть как преимуществом, так и недостатком всей системы. В последнее время появляется достаточно много сервисов, в качестве примера – Tascit. Эта компания основана русскими ребятами в Нью-Йорке и представляет собой решение на базе Saleforce, которое позволяет управлять входящими лидами более качественно.


Newscred привлекает $42M от FTV Capital, InterWest Partners и других фондов



Newscred предоставляет услуги по созданю и публикации контента, т.е., по сути, является паблишером. Партнерская сеть Newscred включает в себя такие компании как Pinterest, OneSpot и др. Среди их клиентов – Barclays, Cisco, NASDAQ, Pepsi, Toyota и Visa. Годовая выручка компании увеличилась в 3 раза. В 2008 году команда начала с разработки платформы по оценке каждой статьи, несколько раз они меняли направление своей деятельности – сначала сделали механизм по лицензированию статей известных брендов (имеется в виду управление контентом и его анализ), далее основатели разработали market place для брендов и фрилансеров, которые создавали контент для определенных маркетинговых кампаний. И уже потом практически объединили все свои проекты и сделали Newscred в его нынешнем формате – SaaS-решение по управлению и созданию контента и маркетинговых кампаний в сети.

Похожий сервис оказывает российская компания Readymag – решение позволяет публиковать свой контент в интернете.


Wrap привлекает $12.7M от Raine Capital и других фондов в рамках раунда В



Платформа Wrap позволяет создавать контент для брендов и e-commerce клиентов. В США это направление называется narrative web. Wrap является первой платформой, которая позволяет без знаний программирования сделать мобильные приложение в виде блогов, где покупатели могут больше узнать о том или ином товаре, услуге в самых разных форматах.

Этот новый формат, который только начинает расти в США, заслуживает внимания. Недаром одним из участников раунда стал фонд Salesforce Ventures.


Как итог, первая неделя сентября прошла достаточно активно, но без каких-то очень громких и крупных сделок. Но тем интереснее – как дальше будет развиваться рынок услуг для e-сommerce и AdTech в США и мире, какие платформы выстрелят в ближайшем будущем, какие форматы рекламы станут наиболее востребованными и многое другое.


Фото на обложке: Shutterstock.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно