Top.Mail.Ru
Новости

Артемий Лебедев стал новым директором по дизайну «ВКонтакте»

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Российский дизайнер, бизнесмен и блогер Артемий Лебедев назначен директором по дизайну «ВКонтакте». Об этом сообщили в пресс-службе компании. 

Артемий Лебедев стал новым директором по дизайну «ВКонтакте»

Как рассказали в компании, в новой должности Лебедев займется управлением дизайном продуктов «ВКонтакте», оформлением принципов работы над пользовательскими интерфейсами.

Артемий Лебедев — основатель и гендиректор российской дизайнерской стадии «Студия Артемия Лебедева», которая работает с 1995 года. Компания одна из первых в РФ начала использовать нейросети для создания логотипов и айдентики.

В 2020 году студия объявила, что более 20 работ для заказчиков сгенерировала нейросеть «Николай Иронов». Заказчики, по утверждению студии, не знали о причастности искусственного интеллекта, поскольку «Николая Иронова» презентовали как работника на удаленке.

Среди проектов «Студии Артемии Лебедева» — схема московского метрополитена и навигация для всего столичного транспорта. В 2023 году к тридцатилетию «Газпрома» студия обновила логотип и сайт госкорпорации.

Также в портфолио компании — работы для «Яндекса», компании «Евросеть», сайты изданий «Лента.ру», «Московский комсомолец», «Газета.ру».

В начале года YouTube заблокировал каналы Артемия Лебедева, где блогер публиковал выпуски «Самых честных новостей» с собственными комментариями к актуальным событиям.

Стань профессиональным дизайнером — большой выбор программ обучения можно найти в каталоге курсов дизайна.

После начала российско-украинского конфликта Артемий Лебедев посещал зону боевых действий.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Женская грудь для Тинькова, отзывы для Лебедева и еще 3 наших пиар-хода
  2. 2 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
  3. 3 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  4. 4 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
  5. 5 Советы бизнесу: как сформулировать задачу для дизайнера, чтобы получить качественный результат
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти