Top.Mail.Ru
Новости

«Вкусно — и точка» вместо Coca-Cola будет предлагать аналог под брендом «Добрый»

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

С 15 сентября на предприятиях сети «Вкусно — и точка» начнется порционная продажа «Колы» в разливе, сообщила пресс-служба компании.

«Вкусно — и точка» вместо Coca-Cola будет предлагать аналог под брендом «Добрый»

«Теперь напитки со всеми любимыми и известными вкусами будут поставляться под брендом "Добрый" и будут доступны к заказу в прежних объемах – 0,25, 0,4 и 0,5 л. В течение сентября напитки будут доступны во всех предприятиях сети в России», — говорится в сообщении.

Представители сети уверяют, что в процессе трансформации бизнеса «Вкусно – и точка» «сохранила практически всю цепочку поставщиков, систему логистики, работы с партнерами, оценки качества продукции, технологические решения» и другое. 

Сейчас в меню прохладительных напитков «Вкусно – и точка» представлены также два вида «Липтон Айс-ти» и три вида молочных коктейлей.

В конце августа «Вкусно — и точка» добавила в меню аналог «Макфлурри» — мороженое под названием «Айс Де Люкс».

Сеть «Вкусно — и точка» заработала вместо McDonald’s в России 12 июня.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  2. 2 «Мы считаем себя в первую очередь книжным магазином. Но основную прибыль нам приносит кофе»
  3. 3 Увидеть шашлык и не умереть (от переедания)
  4. 4 Шринкфляция: что это такое и как ее используют в продажах
  5. 5 Гастротеатры и региональный обмен опытом: тренды в ресторанном бизнесе
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти