Wildberries ответил на сообщения СМИ о списаниях денег с удаленных из приложения карт за покупки товаров, совершенных с другого аккаунта. Ранее появились новости со ссылкой на клиентов маркетплейса о том, что с их карт сняли деньги за товар, который купил другой человек с другой карты. В Wildberries назвали эти сообщения «телеграммными утками».
О том, что с клиентов Wildberries списывают деньги за купленный с не принадлежащего клиенту аккаунта товар, пишет Telegram-канал Mash со ссылкой на «пострадавшего Дмитрия».
В сообщении говорится, что у клиента списали деньги за товар, который купила его жена с другого аккаунта и с другой картой, но к этому аккаунту ранее была привязана карта клиента, но он ее удалил из личного кабинета.
Клиент обратился в службу поддержки за пояснением ситуации, где ему ответили ссылкой на пользовательское соглашение. В нем указано, что компания имеет право без уведомления клиента списывать деньги с удаленных карт, если оплата с других не проходит, говорится в сообщении.
Представитель Wildberries рассказал RB.RU, что компания отмечает сегодня «большой прилет телеграммных уток», а информация в telegram-каналах не соответствует действительности.
«Wildberries работает в строгом соответствии с законодательством. Денежные средства за товары и услуги компания списывает лишь в том случае, если разрешение на транзакции предоставил сам клиент. В том случае, если данное разрешение отозвано пользователем, то, конечно же, транзакции с картой не производятся», – отметили в Wildberries.
В пользовательском соглашении Wildberries сказано, что удаление банковской карты из личного кабинета не является отзывом согласия на обработку персональных данных, а само соглашение дает компании право исполнять оплату заказа без уведомления, в том числе с карт, удаленных к моменту образования задолженности по оплате товара или услуги.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Что такое фулфилмент и для чего он нужен?
- 2 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 3 За что Wildberries может заблокировать селлеру кабинет и что делать, если это уже произошло
- 4 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 5 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024