Людмила Чумак

Яндекс запустил сервис для создания аудиторных сегментов

«Яндекс» запустил сервис для рекламодателей — «Яндекс.Аудитории». Он позволит создавать аудиторные группы для таргетированной рекламы.


По словам представителей компании, создать можно любую группу — аудиторию самых лояльных клиентов или тех, кто совершил всего одну покупку. Для создания сегмента необходимо загрузить адреса электронной почты, номера телефонов или ID мобильных устройств соответствующей группы. При помощи этих данных «Яндекс» найдет обезличенные идентификаторы пользователей в сети и предложит соответствующую рекламу.

Можно строить похожие сегменты. Например, на основе постоянных клиентов создать базу потенциальных пользователей. В основе работы Look-alike лежит технология «Крипта», позволяющая выделять группы пользователей по поведению в сети.

С сегментами можно работать в «Директе» или «Дисплее» — сервисах для размещения контекстной и медийной рекламы. Также можно управлять ставками — например, назначать более высокую цену за клик.

В ближайшее время «Яндекс» обещает добавить новые функции: возможность строить сегменты с учетом целей в «Яндекс.Метрике», объединять и пересекать сегменты, получать информацию о социально-демографических характеристиках пользователей из каждого среза.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно