Top.Mail.Ru
Колонки

Ретро-гирлянды, можжевеловый сбитень и коробки с фруктами – что дарят партнерам в IT-сфере

Колонки
Антон Верт
Антон Верт

Основатель компании VertComm

Полина Константинова

Пожалуй, нигде в деловом мире не дарят так много и разнообразно, как в российском бизнесе на Новый Год. Национальная традиция обходится компаниям в миллиарды рублей и приносит удовольствие партнерам и клиентам.

Сейчас в тренде среди компаний, как ни странно, не спиннер, а подарки, сделанные руками людей с ограниченными возможностями. 

Антон Верт, руководитель компании VertComm, рассказывает, какие подарки дарят партнерам компании в IT-сфере.

Ретро-гирлянды, можжевеловый сбитень и коробки с фруктами – что дарят партнерам в IT-сфере

1. Вязаные шарики, ангелы и дома-фонарики от Mail.Ru Group

Mail.Ru Group подарила партнерам на Новый Год три подарка со смыслом. Они созданы людьми с ограниченными возможностями.

Стандартный подарок представляет набор игрушек на елку: вязаный шарик от бабушек-вязальщиц, ангелочек от слепо-глухих мастеров-керамистов, дом-фонарик от людей с ментальной инвалидностью, работающих в столярной мастерской, и открытка.

Подарок рассказывает о чудесах, созданных руками мастеров, и предлагает получателю совершить четвертое чудо самому – сделать доброе дело на сервисе Добро Mail.Ru.

2. Ретро-гирлянды от «Одноклассников»

Пользователи соцсети традиционно делятся со своими близкими и друзьями множеством ярких впечатлений. Поэтому в концепцию новогодних подарков было решено заложить эмоции.

Так родился подарок – новогодние ретро-гирлянды, оформленные в фирменных цветах «Одноклассников» с элементами интерфейса соцсети: кнопками «класс», «5+» и смайлами.

3. Можжевеловый сбитень и варенье от Planeta.ru

Сервис по сбору средств на воплощение мечты в этом году дарит для своих партнеров крафтовые наборы для приятных чаепитий: можжевеловый сбитень (душистый безалкогольный напиток на основе трав и меда) и варенье из томленой брусники.

В коробочку к сбитню и варенью положили открытки и наклейки Planeta.ru для ноутбука, а также стикеры о краудфандинге.

4. Свитшоты от Yota

Подход отдела PR оператора связи отличается от коллег по рынку. Как правило, подарки коллеги-журналисты и блогеры, а также партнеры получают сразу после январских каникул. Так можно избежать новогодней суеты и продлить ощущение праздника.

В этом году, правда, в январе, была реализована идея – свитшоты, на которых изобразили все продукты и проекты компании, объединив их в единый принт. В комплект к ним добавили краски и кисти для раскраски принта. Подарок оказался очень популярным и понравился всем своей оригинальностью.

5. Тревел-органайзеры и календари от EastBanc Technologies

В компании из Новосибирска принято дарить подарки, которыми с удовольствием пользуются сами сотрудники. В это году была выбрана тема активного образа жизни. Фотографии со спортивных мероприятий компании легли за основу корпоративного календаря.


Промосет подарков для клиентов объединен слоганом – «Вдохновлен EastBanc Technologies», который раскрывается в слогане и принте каждого предмета. Например, тревел-органайзер сопровождается изображением бумажного самолетика и слоганом «Летаю».

Подарки детям сотрудников — это обязательная часть поздравительной компании. Дети получили в подарок наборы звезды диско-вечеринки: пружинка, йо-йо и тематическая футболка с корпоративным талисманом – человечком «EBT-man».

6. Керамическая фигурка от DataArt

В качестве подарков партнерам в этом году была сделана лимитированная серия сувениров — керамическая модель здания, в котором с лета 2004 года базируется петербургский офис DataArt.

Создание этого макета — часть проекта «Петербург в миниатюре», направленного на поддержку благотворительного фонда AdVita. Керамические модели городских зданий лепят и расписывают люди, нуждающиеся в работе на дому.

Деньги проекта идут на оплату лечения подопечных AdVita — крупнейшего петербургского благотворительного фонда, который с 2002 года помогает больным раком.

7. Книги от ГК Финвал


Один из ключевых элементов подарка – книга в фирменной суперобложке. Каждый год заказчик, получая подарок, собирает библиотеку книг от компании. Издания могут быть как из бизнес-сферы, так и художественного формата.


В этом году, составляя имиджевый концепт, компания решила использовать материалы Touch Soft: партнерам предлагается «прикоснуться» и установить контакт.

Концепт проводит черту между высокими технологиями и человеческим фактором, подразумевая, что на сегодняшний день никакие технологии и прогрессивные научные решения, не имеют силы без простых человеческих отношений.

8. Керамические колокольчики и игры от ЛАНИТ

Партнеров компании ожидает оригинальная игра «Стартап». Она посвящена разработке собственного проекта в мире информационных технологий. Все бизнес-сценарии игры взяты из жизни и описаны с юмором.

Каждый год компания дарит настенные календари, посвященные искусству. Эта традиция появилась благодаря увлечению коллекционеров Георгия Генса и Бориса Фридмана.

Календарь 2018 года – это своего рода дайджест изданий livre d'artiste, которые созданы признанными скульпторами. Компания также приготовила шоколадный набор, оформленный в стилистике календаря.

Еще одну добрую традицию компании – традицию корпоративной благотворительности – продолжат керамические колокольчики, сделанные участниками творческого объединения «Круг».

Эти люди, которые не могут слышать и видеть, в изделиях из глины выражают свои чувства и переживания.

9. Набор для глинтвейна от Слетать.ру

В этом году компания дарит дух Рождества, который сохранили в картонной экокоробке, перевязанной бечевкой и запечатанной настоящей сургучовой печатью с фирменным орликом.

Внутри таится набор для приготовления самого зимнего напитка — глинтвейна. Представители компании уверяют, что собирали набор с душой, положили вино высокого качества, набор новогодних специй и даже специальный бокал для знатоков вкуса.

Все это расположили на подушке из разноцветной бумаги — очень по-новогоднему! А еще компания положила внутрь крафтовую открытку, каждая из которых подписана индивидуально — от руки.

10. Деревянные календари от ELMA

Для своих клиентов компания, реализующая BPM-решения, дарит «вечные» календари: настольные, деревянные, с лазерным нанесением. Это не просто подарок, а подарок с идеей.

Календарь – это отображение вечного движения по улучшению бизнес-процессов. При этом пропагандируется безбумажный и безотходный офис: календарь работает вечно, пользователь просто двигает панельку с датами.

11. Сертификаты на путешествие от OneTwoTrip

В этом году компания дарит партнерам сертификаты на путешествие. Сертификаты на любые авиа, отели и ж/д билеты были запущены более года назад, и они пользуются огромным спросом среди клиентов.

Оказалось, что путешествия в подарок очень востребованы, это желанный и полезный презент. Это и приятная скидка на поездку, и свобода выбора: каждый тратит сертификат на тот тревел-продукт, который ему необходим.

12. VR-очки от Navicon

В этом году партнеры и клиенты Navicon получат в подарок очки виртуальной реальности. Подарок напомнит «коллегам по цеху» и заказчикам интегратора, что чем глобальнее цели и идеи бизнеса, тем более захватывающа их реализация.

Сопроводить подарок решили календарями, в которых каждый месяц нового года – это один из департаментов Navicon. Изображают отделы компании его сотрудницы, предстающие на страницах календаря в образе роботов – это символизирует открытость интегратора инновациям и выход IT-компании на рынок искусственного интеллекта.

13. Киберзащита от REG.RU

По мнению компании, идеальный формат подарка — тематический бокс: коробка с несколькими подарками объединенными одной идеей. Например, LegoBox, SpaceBox или TravelBox. Главное в подарке — это эмоции, которые испытывает получатель, открывая заветную коробочку.

В этом году компания дарит партнерам SecurityBox.

Он соответствует тренду времени — кибербезопасности, и в подарок входит несколько специальных инструментов для защиты:

  • Наклейки на камеры лэптопов, ноутбуков, мобильных устройств.
  • Чехол для банковской карты с RFID-блокировкой. Надежная защита для карт с возможностью бесконтактной оплаты.
  • Книга сооснователя компании Филиппа Гросса «Криминальный Рунет» — фактически путеводитель по правильному поведению в сети с примерами и реальными историями из жизни.
  • Фольга для изготовления шапочки, которая обезопасит от влияния проклятий Майя, ретроградного Меркурия, пришельцев с Нибиру и пророчеств Ванги.

14. Посылки с азиатскими фруктами от Rassvet.digital

Для PR-агентства это первый Новый Год, но, несмотря на это, выбор был сделан очень легко. Поскольку филиал компании находится на Бали, было решено отправить с острова в Москву и Санкт-Петербург именные посылки с сочными азиатскими фруктами.

Тем самым пиарщики показали, что заботятся не только о бизнесе своих клиентов, но и об их здоровье. Особенно, когда за окном зима вперемешку с новогодним авралом.

Фрукты долетели с солнечного острова за один день и сохранили все свои полезные свойства. Упаковка — крафтовая коробка с брендингом агентства весом более 3 кг.

15. Кошельки с защитой пластиковых карт от Axoft

В этом году компания остановила выбор на кошельках с защитой пластиковых карт в качестве основного подарка партнерам. Это аксессуар российского производства, к нему идет дополнение в виде защиты от попыток взлома банковских карт.

Подарок был выбран не случайно – компания поставляет большое количество продуктов в области информационной безопасности, а в прошедшем году еще и активно продвигала тему импортозамещения. В этом кошельке все сошлось.

16. Шерстяные пледы от PR Partner

В этот Новый год компания решила подарить партнерам и клиентам брендированные вязаные шерстяные пледы с косами в специальной упаковке и атмосферную открытку.

Компания вручает подарки на клиентском предновогоднем бизнес-завтраке. А затем рассылает их тем, кто не смог приехать на встречу. Основная идея подарка – воплотить атмосферу Нового года, любви, заботы и уюта.

17. Футбольные мячи и камни для виски от Custis

Для партнеров и клиентов компании подарки подбираются в зависимости от хобби и интересов человека. Неизменной популярностью пользуются расписные пряники с новогодней тематикой, чаи, сувениры с символикой компании, вина и другой алкоголь.

Из интересных подарков этого года можно отметить официальный футбольный мяч Чемпионата мира по футболу 2018 года, световые будильники, перекидные часы и камни для виски.

18. Варежки и наборы для чистки обуви от iContext

В этом году в агентстве решили разделить подарки на мужские и женские. Одинаковые подарки отправляются клиентам в Москве и в регионах, партнерам различных подразделений агентства, а также площадкам и buying-партнерам.

Женские подарки – это красивый набор с уютными варежками, которые согреют в самую холодную зиму, и милыми деревянными елочными игрушками.

Мужчинам команда агентства дарит наборы для чистки обуви. Мужская половина клиентов и партнеров компании – успешные и занятые мужчины, и команда агентства решила помочь им в уходе за собой, чтобы больше времени оставалось на digital.


Материалы по теме:

Как подарок может похоронить ваше партнерство

В погоне за идеальными корпоративными подарками

Как пережить гендерные праздники: 10 советов

Как обмениваются подарками американские предприниматели

Новогодние подарки от резидентов IT-парков

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Вам нужен местный PR-друг, который мечтал о встрече с вами» — как строить пиар-кампанию во Вьетнаме
  2. 2 Вредные советы по обратной связи, или Как гарантированно испортить репутацию
  3. 3 Топ-10 фильмов и сериалов про стартапы, бизнес и венчур
  4. 4 Ярмарка шпаргалок, курсовая в масле от беляшей и первый бизнес: студенческие истории предпринимателей
  5. 5 Гламур, запрещенные вещества, сделки за 5 минут: какой показывают работу финансистов на экране
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!