dsporyshevyandexru

Стартап PaperFlies запускает инструмент для вдохновения путешественников


Есть желание отправиться в путешествие, но не знаете куда поехать - это общеизвестная проблема многих путешественников. 61% используют интернет как наилучший источник вдохновения. Какой город выбрать для городского путешествия? Где находится лучшее место для Сафари? Сегодня найти ответы на эти вопросы стало значительно проще. Новая функция вдохновения сравнивает период путешествия и цены на авиабилет согласно теме путешествия. Когда путешественник выбирает тему, например, "тур по городу”, генерируется индивидуальная страница.  

Данная страница отображает минимум 10 мест с ценами. Возможно, изначально Вы хотели поехать на выходные в Рим, но после простого сравнения возможностей в конечном итоге Вы выбираете Валенсию. Таким образом, путешественник может вдохновиться незнакомым  пунктом назначения или сделать выбор, основываясь на низкой цене.

“Я искал разные захватывающие места для приключений; это заняло неделю, пока я не нашел 6 возможных направлений. Только после этого начинается охота за самую дешевую цену. Стало ясно, что этот процесс должен быть улучшен.” - Йенс Стейнхауз (соучредитель).
“Мы знаем, что многие люди хотели бы организовать тур по городу. У большинства есть конкретные критерии, но нет определённого пункта назначения. Они всегда имеют в мыслях несколько мест, и, в конечном счете, цена определяет их выбор. Наш новый инструмент вдохновения специально создан для таких путешественников.” - Боб Столк (соучредитель).
Несмотря на наличие 12 стандартных категорий путешествий, можно также создавать собственные темы. Таким образом, пользователь может сравнить несколько любимых мест с помощью всего одного запроса. Это означает, что PaperFlies является первым сайтом по сравнению авиабилетов, где путешественник не ограничен одним местом назначения при поиске.


О PaperFlies

2 года назад PaperFlies.com появился на свет из-за неопределенности на рынке авиабилетов. Двое молодых предпринимателей (Йенс Стейнхауз и Боб Столк) видят свою миссию во внесении ясности и прозрачности для потребителей. Многие путешественники уже используют алгоритм поиска, который ежедневно предоставляет лучшие предложения. Функция вдохновения - это первый шаг к созданию более персонализированных предложений.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно